Технология наплавки высокомарганцовистых крестовин в стационаре

Наплавке подлежат высокомарганцовистые крестовины стрелочных переводов всех типов и марок, с глубиной износа до 20-24 мм. Наплавка может производиться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Наплавочные работы проводятся в стационарных условиях с предварительным выгибом наплавляемой крестовины на прессе. Перед наплавкой производится вышлифовка дефектного металла на всем участке, подлежащем наплавке.

После этого производится поваликовое, послойное заполнение участка под наплавку. Наплавка производится с чередованием наплавляемых элементов по схеме: усовик-усовик-сердечник. Каждый наплавленный валик еще в горячем состоянии после удаления шлака должен быть прокован молотком массой не менее 0,5 кг. Температура основного и наплавленного металла при наложении каждого последующего валика не должна превышать 200ºС. Допускается применение принудительного охлаждения.

По окончании работ производится чистовая шлифовка наплавленного участка в профиль поверхности катания элементов крестовины.

Для наплавочных работ применяются наплавочные материалы отечественного (порошковая проволока) и импортного производства (порошковая проволока).

Наплавка остряков и рамных рельсов, марки 1/6 типа Р65.

Технология позволяет наплавлять горочные остряки стрелочных переводов марки 1/6 типа Р65.

Наплавке подлежат остряки с местным износом от первой тяги на длину до 800 – 1000 мм и глубиной не более 6 мм. Рамные рельсы в месте укрытия остряка на всю необходимую длину.

Наплавочные работы проводятся с закрытием движения по стрелочному переводу на время не менее 2-х часов. Производится разборка первой тяги, наплавляемый остряк приводится в отведенное положение и фиксируется. Участок, подлежащий наплавке, зачищается абразивным инструментом до чистого металла, удаляются все дефекты (выкрашивания, расслоения и др.).

Наплавка остряка и рамного рельса производится участками по 200 мм с предварительным подогревом до 400ºС.

Производится поваликовая наплавка с превышением на окончательную шлифовку.

По окончании работ производится чистовая шлифовка наплавленного участка в профиль поверхности катания остряка и рамного рельса.

Данная технология предусматривает многократную наплавку.

Для наплавочных работ применяются наплавочные материалы отечественного (электроды) и импортного производства (порошковая проволока).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: