1. Промоутеры должны прибыть на ТТ за 30 минут до начала акции для того, чтобы подготовится к промо-акции: установить промостойку, переодеться, пройти контроль со стороны Сети, установить пароварку, подготовить ее к работе.
2. По прибытии на ТТ промоутеры должны собрать промо-стойку в зоне продаж.
3. После сборки промо-стойки промоутеры в подсобном помещении ТТ надевают промо-форму
4. Затем промоутер, отвечающий за приготовления продукт, следуя инструкции по работе с пароваркой подогревает дег. продукт
5. К началу акции первая партия дег. продукта должна быть подогрета и готова к проведению дегустации
6. Во время акции один промоутер – находится за промо-стойкой, анонсирует акцию, проводит дегустацию, разогревает готовый продукт к употреблению (небольшие котлетки и люляки), консультирует по продукту, предлагает приобрести продукт, перенаправляет клиента ко второй девушке-промоутеру, либо указывает место, где покупатель может приобрести понравившейся продукт.
8. Второй промоутер анонсирует акцию, предлагает пройти дегустацию (если он еще н участвовал в дегустации) и приобрести продукт. Раздает листовки.
Обязательно проводит консультацию потребителей в зоне продаж, тем самым обеспечивает увеличение продаж. (должен владеть информацией о ТМ и производителе).
9. Предоставить Лист аудитора (см. приложение 7) с печатью и подписью агентства сторонним аудиторов. После заполнения листа аудитором, промоутер ставит свою подпись, что ознакомлен с оценками и замечаниями.