Программа проведения
Промо-мероприятий по ТМ ПФ_рубленные
Дистрибьютор: ЗАО « РодСтор».
Территория: Приморский край (Владивосток, Уссурийск, Находка), Хабаровский край (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре), ЕАО (Биробиджан).
Период проведения: с 11 апреля по 26 февраля – Хабаровский край
с 9 мая по 25 мая – Приморский край
Участники: ТТ на территориях.
Охват: 35 ТТ
Цель: - ознакомление потребителя линейкой рубленных полуфабрикатов «ДД»,
- увеличение sell out
- повышение лояльности потребителя и ТТ к ТМ и ЗАО «РодСтор».
Участвующий в акции ассортимент: рубленные полуфабрикаты «ДД»: котлеты «По-Домашнему», «Люля-кебаб»
Презентация мероприятия: для промоутеров проводится силами Рекламного агентства при обязательном участии трейд-маркетолога/координатора
Рекламная поддержка: изготовление POS-материалов. Листовки с информацией о всей линейке рубленых, воблеры для категории А, домики для категории В, Листовки А4 формата для меню-холдеров.
· 1. Механика: дегустация, консультация.
|
|
·
· Механика акции предусматривает стимулирование продаж путем грамотного консультирования и мотивации покупателей на знакомство с продуктом при помощи дегустации. Раздача листовок с информацией о продукции должны создать и закрепить в сознании потребителей информацию об ассортименте рубленых полуфабрикатов, отметить вкусовые качества и как следствие увеличить продажи.
· По пятницам проходит дегустация котлет «По-домашнему»
· По субботам проходит дегустация «Люля-кебаб»
·
УСЛОВИЯ: Два промоутера в промоформе «ДД» проводят промо:
1 девушка – анонсирует акцию, проводит дегустацию в месте продаж, разогревает готовый продукт к употреблению (небольшие котлетки и люля-кебаб), консультирует по продукту, предлагает приобрести продукт, перенаправляет клиента ко второй девушке-промоутеру, либо указывает место, где покупатель может приобрести понравившейся продукт.
2 девушка – анонсирует акцию, проводит консультацию в зоне продаж, осуществляет продажи, раздает листовки.
У ПРОМОУТЕРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ И САН. КНИЖКА ПРИ СЕБЕ.
Механика | Персонал и время проведения акции |
Дегустация, консультация | 2 человека в 1 ТТ 3 часа * 2 дня в неделю (пятница, суббота). Пятница с 17:00 до 20:00, суббота с 14:00-17:00. Промо-стойка располагается в месте продаж. |
Персонал
Требования к промо-персоналу
Промоутеры– девушки старше 16 лет, активные, улыбчивые, с хорошими внешними данными, коммуникабельные, способные привлечь внимание. Обязательно наличие сан. книжки.
Требования к внешнему виду: естественный макияж, аккуратный маникюр. Отсутствуют дефекты речи. Не допускаются пирсинг, татуировки. Без очков.
|
|
Не позднее, чем за 1 календарную неделю до начала промо-мероприятия должна быть сформирована команда промо-персонала и сформирован резерв (количество резерва на усмотрение Исполнителя, но не менее 25% от количества торговых точек, участвующих в акции).
Перед началом (за 1-2 дня) проводится тренинг по механике акции, представителем Заказчика проводится обучение по приготовлению продукта.
К этому времени промо-персонала должен полностью владеть всей базовой информацией, содержащейся в данном паспорте. Присутствие промоутеров, находящихся в резерве, на кастинге и тренинге обязательно!
После проведения тренинга все промоутеры должны отчетливо представлять весь процесс приготовления пельменей.