Требования к промо-персоналу

Программа проведения

Промо-мероприятий по ТМ ПФ_рубленные

Дистрибьютор: ЗАО « РодСтор».

Территория: Приморский край (Владивосток, Уссурийск, Находка), Хабаровский край (Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре), ЕАО (Биробиджан).

Период проведения: с 11 апреля по 26 февраля – Хабаровский край

с 9 мая по 25 мая – Приморский край

Участники: ТТ на территориях.

Охват: 35 ТТ

Цель: - ознакомление потребителя линейкой рубленных полуфабрикатов «ДД»,

- увеличение sell out

- повышение лояльности потребителя и ТТ к ТМ и ЗАО «РодСтор».

Участвующий в акции ассортимент: рубленные полуфабрикаты «ДД»: котлеты «По-Домашнему», «Люля-кебаб»

Презентация мероприятия: для промоутеров проводится силами Рекламного агентства при обязательном участии трейд-маркетолога/координатора

Рекламная поддержка: изготовление POS-материалов. Листовки с информацией о всей линейке рубленых, воблеры для категории А, домики для категории В, Листовки А4 формата для меню-холдеров.

· 1. Механика: дегустация, консультация.

·

· Механика акции предусматривает стимулирование продаж путем грамотного консультирования и мотивации покупателей на знакомство с продуктом при помощи дегустации. Раздача листовок с информацией о продукции должны создать и закрепить в сознании потребителей информацию об ассортименте рубленых полуфабрикатов, отметить вкусовые качества и как следствие увеличить продажи.

· По пятницам проходит дегустация котлет «По-домашнему»

· По субботам проходит дегустация «Люля-кебаб»

·

УСЛОВИЯ: Два промоутера в промоформе «ДД» проводят промо:

1 девушка – анонсирует акцию, проводит дегустацию в месте продаж, разогревает готовый продукт к употреблению (небольшие котлетки и люля-кебаб), консультирует по продукту, предлагает приобрести продукт, перенаправляет клиента ко второй девушке-промоутеру, либо указывает место, где покупатель может приобрести понравившейся продукт.

2 девушка – анонсирует акцию, проводит консультацию в зоне продаж, осуществляет продажи, раздает листовки.

У ПРОМОУТЕРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРТИФИКАТЫ НА ПРОДУКЦИЮ И САН. КНИЖКА ПРИ СЕБЕ.

Механика Персонал и время проведения акции
Дегустация, консультация 2 человека в 1 ТТ 3 часа * 2 дня в неделю (пятница, суббота). Пятница с 17:00 до 20:00, суббота с 14:00-17:00. Промо-стойка располагается в месте продаж.

Персонал

Требования к промо-персоналу

Промоутеры– девушки старше 16 лет, активные, улыбчивые, с хорошими внешними данными, коммуникабельные, способные привлечь внимание. Обязательно наличие сан. книжки.

Требования к внешнему виду: естественный макияж, аккуратный маникюр. Отсутствуют дефекты речи. Не допускаются пирсинг, татуировки. Без очков.

Не позднее, чем за 1 календарную неделю до начала промо-мероприятия должна быть сформирована команда промо-персонала и сформирован резерв (количество резерва на усмотрение Исполнителя, но не менее 25% от количества торговых точек, участвующих в акции).

Перед началом (за 1-2 дня) проводится тренинг по механике акции, представителем Заказчика проводится обучение по приготовлению продукта.

К этому времени промо-персонала должен полностью владеть всей базовой информацией, содержащейся в данном паспорте. Присутствие промоутеров, находящихся в резерве, на кастинге и тренинге обязательно!

После проведения тренинга все промоутеры должны отчетливо представлять весь процесс приготовления пельменей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: