В первую очередь необходимо напомнить очевидную вещь, о которой многие забывают – группа вконтакте – это такая же страница сайта, как и все. Т.е. обычная страница, но на очень трастовом домене. Именно из-за трастовости домена vk.com его страницы так отлично ранжируются в поиске.
Я не буду Вас грузить сложными терминами SEO и сайтостроения, более того, я профан в создании сайтов. Однако, я более 2-х месяцев проводил самые разные тесты и эксперименты, наблюдал за другими сообществами Вконтакте – это позволило мне собрать достоверную информацию о строении страниц-сообществ Вконтакте, а также о их роли в ранжировании.
Итак, приступим.
Из чего состоит сообщество Вконтакте?
Это название страницы(тайтл)
Название группы играет ключевое значение в ранжировании конкретной страницы по группе запросов(!)
(!) Да, одна группа вконтакте может ранжироваться по 3-15 близких по значению запросам. На моем опыте была эталонная группа, которая была в ТОП-10 Гугла по 15 запросам и по 9-ти в Яндексе.
Когда Вы создаете страницу на своем сайте, то прописываете ее название в H1. Здесь название группы и есть H1.