Методические указания к деловой игре

"Сегментирование рынка"

Цели занятия:

  • Сформировать представление о сущности и назначении сегментирования рынка.
  • Научить определять критерии сегментации.
  • Научить сегментировать рынок по значимым критериям и выбирать целевой сегмент.
  • Научить формировать “портрет потенциального потребителя”.

В результате занятия студенты должны знать и понимать:

  • цели, принципы и возможные критерии сегментирования;
  • изменения в организации маркетинговой деятельности фирмы, связанные с выбором приоритетного сегмента;
  • процедуру описания потенциального потребителя.

Сегментирование - это деление потребителей на однородные группы на основе устойчивых признаков.

Конечная цель сегментирования - это структурирование информации о рынке для последующего выбора целевого сегмента.

Потребность в сегментировании возникает из-за невозможности эффективно охватывать весь рынок и необходимости сосредоточить усилия на наиболее эффективных для компании сегментах.

Необходимым условием сегментации является неоднородность рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: