Одна моя знакомая из Лос-Анджелеса в течение двух лет работает в психологической консультации "Телефон доверия". Она всегда использует свой маятник, чтобы лучше настроиться на собеседника и более эффективно решать его проблемы.
Вы можете сделать то же самое. Если ваш друг звонит вам и просит помочь решить какую-либо проблему, обратитесь за ответом к своему маятнику. Он так же хорошо поможет вам при телефонном разговоре, как помогает при обычной беседе, когда ваш друг сидит рядом с вами.
Держитесь свободно и тактично, когда вы общаетесь таким образом с людьми по телефону, но не позволяйте беспокоить себя из-за малейшего пустяка. Используйте маятник лишь в тех случаях, когда он действительно может оказаться полезным и незаменимым.