УМК «Английский в фокусе» для 5 класса включает в себя:
· Учебник [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 (Английский в фокусе)
· Рабочую тетрадь
· Книгу для учителя
· Аудиокурс для занятий в классе
· Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)
· Контрольные задания.
№ п/п | строки | Тема урока | Решаемые проблемы | понятия | Планируемые результаты | |||
план | факт | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
Вводный модуль (9ч) | ||||||||
с 01.09 по 06.09 | Обзорное повторение материала 4 класса | Повторить материал 4 класса. | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / æ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Активная: ant, ball, cat, doll, egg, fox, girl, hat. | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
с 01.09 по 06.09 | Английский алфавит (I) (с. 12–13) | Повторение материала 4 класса | Фонетика: Алфавит: i- r Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ /r/ Лексика: Активная: ink, jam, kite, lemon, melon, nest, orange, pen, queen, robot. | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | ||
3.(с 01.09 по 06.09) | Английский алфавит (II) (с. 14–15) | Повторение материала 4 класса | Фонетика: Алфавит: s - z Звуки: /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! snake, train, uniform, vet, window, box, yacht, zebra | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
4.(с 08.09 по 13.09) | Английский алфавит (III) (с. 16–17) | Повторение материала 4 класса | Лексика: Where are you from? This is my friend. Nice to meet you. | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о числительных, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
5.(с 08.09 по 13.09) | Английский алфавит (IV) (с. 18–19) | Повторение материала 4 класса | Лексика: How do you spell it? How old are you? | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о цветах, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
6.(с 08.09 по 13.09) | Числительные (1–10) Имена (с. 20) | Повторение материала 4 класса | Лексика: What colour is? | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о глаголах действия, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
7. (с 15.09 по 20.09) | Цвета (с. 21) | Повторение материала 4 класса | Лексика: Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write. | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
8. (с 15.09 по 20.09) | Глаголы места (с. 22) | Повторение материала 4 класса | Лексика: What’s this in English? | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, правилах поведения в классе, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
9. (с 15.09 по 20.09) | Школьные принадлежности. Классноуроч ные выраже ния (с. 23–24) | Повторение материала 4 класса | Лексика: Be quiet! I don’t understand. | Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, правилах поведения в классе, составляют диалоги на заданную тему. | Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
МОДУЛЬ 1. Школьные будни (9 ч.) | ||||||||
(с 22.09 – по 27.09) | Школа стр.26-27 | Научить употреблять в речи новые ЛЕ, научить правильно употреблять в речи неопред. артикль. Совершенствовать навыки чтения. | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1,3,4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков упр.7 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 22.09 – по 27.09) | Снова в школу! стр.28-29 | Совершенствовать навыки чтения и говорения. Расширить словарний запас. Обучить правильному употреблению личн. местоимений, составлению резюме. | лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 письмо: краткое резюме упр.11 чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование: упр.1-4 устная речь: диалог: Знакомство в школе упр.5 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | ||
(с 22.09 – по 27.09) | Любимые предметы стр.30 | Обучить правильному написанию имен существительных, совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.4 письмо: заглавные буквы упр.3 фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
(с 29.09 – по 04.10) | Школы в Англии стр.31 | Расширение словарного запаса. Обучить грамотному составлению монологического высказывания, расширение навыков чтения и говорения. | лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2 устная речь: монолог: Английские школы упр.2 письмо: схема – структура системы обр.в России упр.3 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания, составляют схему | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||
(с 29.09 – по 04.10) | Школьная жизнь | Совершенствование навыков чтения и говорения. Научить составлять заметку для журнала. | чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала. | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | ||
(с 29.09 – по 04.10) | Приветствия (с. 32) | Научить грамотному составлению диалоговой речи, расширение словарного словаря. Совершенствование навыков чтения и говорения. | чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | ||
(с 06.10 – по 11.10) | Граждановедение, Работа в группах/парах (с. 33) | Научить работать в группах. Развитие навыка восприятия текста на слух. | лексика: share, thank упр.1,2 чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b письмо: правописание глаголов упр.3 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, пишут глаголы в нужной грамматической форме | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
(с 06.10 – по 11.10) | Подготовка к контрольному тесту. С. 34. | Мотивировать к стремлению само-совершенствования. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||
(с 06.10 – по 11.10) | Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни». | Мотивировать к стремлению совершенствования устной и письменной речи, развитие самостоятельной деятельности. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||
МОДУЛЬ 2. Это я (9 ч.) | ||||||||
(с 13.10 – по 18.10) | Анализ контрольного теста. Я из … (с. 36–37) | Расширить словарный состав. Обучить правильному употреблению глаголов to have. Повторение пройденного материала. | лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 13.10 – по 18.10) | Мои вещи (с. 38–39) | Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению указательных местоимений. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 грамматика: мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко дню рожденияупр.2 аудирование: упр.1,2 выборочное понимание заданной информации. упр.9 письмо: список подарков ко дню рожденияупр.10 устная речь: диалог-подарки ко дню рождения упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произношения существительных во мн.ч. упр.6 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||
(с 13.10 – по 18.10) | Моя коллекция (с. 40) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков восприятия текста на слух. Обучить правильному написанию имен существительных. | лексика: but, collection, nice, stamp упр.1,2,3 чтение: поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5 аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях упр. 6 устная речь: беседа о коллекциях упр.7 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 20.10 – по 25.10) | Сувениры из Великобритании (с. 41) | Расширение словарного запаса. Обучить оформлению постеров. Отработка грамотного представления монологической речи. | лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: постер о сув.из Рос. упр.4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постеры, представляют монологические высказывания. | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||
(с 20.10 – по 25.10) | Наша страна | Совершенствование навыков чтения и говорения. | чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного | читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 20.10 – по 25.10) | Покупка сувениров (с. 42) | Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения, восприятия текста на слух. | лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | ||
(с 27.10 – по 01.11) | Подготовка к контрольному тесту. | Мотивация к стремлению само-совершенствования. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||
(с 27.10 – по 01.11) | Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я». | Мотивация к совершенствованию речевой культуры иностранного языка. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||
(с 27.10 – по 01.11) | Анализ контрольного теста. Англоговорящие страны (с. 43) | Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения. | лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее – геогр.карта упр.1 письмо: викторина о странах и столицах упр.3 устная речь: диалоги упр.2 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологические высказывания. | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||
МОДУЛЬ 3 Мой дом – моя крепость (9ч.) | ||||||||
(с 10.11 – по 15.11) | Дома (с. 46–47) | Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения, восприятия текста на слух. | лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. упр. 2 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение –th в порядковых числит. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 10.11 – по 15.11) | С новосельем! (с. 48–49) | Расширение словарного запаса. Отработка грамматических и лексических единиц. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика: притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4 чтение: ознакомительное -поисковое чтение – диалог о новой квартире упр.3 аудирование: упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире упр.6 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | ||
(с 10.11 – по 15.11) | Моя комната (с. 50) | Расширение словарного запаса. Отработать предлоги места. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. | лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места упр.1 чтение: изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате упр.4 письмо: описание св.комн. упр.5 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
(с 17.11 – по 22.11) | Типичный английский дом (с. 51) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного упр.3 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, составляют схему дома | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||
(с 17.11 – по 22.11) | Дома | Совершенствование навыков чтения и говорения. | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве русской избы, текст-описание для журнала | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | ||
(с 17.11 – по 22.11) | Осмотр дома (с. 52) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oo упр.4 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||
(с 24.11 – по 29.11) | Тадж-Махал (с. 53) | Расширение навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыка коллективной деятельности | лексика: building, world, in the center чтение: поисковое.1,2 аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо: презентация известного в России здания упр.4 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, презентуют известное здание | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
(с 24.11 – по 29.11) | Подготовка к контрольному тесту. (с.54) | Мотивация само-совершенствования иностранного языка. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||
(с 24.11 – по 29.11) | Контрольный тест 3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость». | Мотивация к стремлению совершенствования речевой культуры иностранного языка. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||
МОДУЛЬ 4. Семейные узы (12 ч) | ||||||||
(с 01.12 – по 06.12) | Анализ контрольного теста Моя семья (с. 56–57) | Расширение словарного запаса. Обучить грамотному употреблению глагола can и местоимения. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика: can (ability):упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 01.12 – по 06.12) | Кто есть кто? (с. 58–59) | Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению в речи притяжательного падежа. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Обучить детей описывать внешность человека. | лексика: lovely, over there упр.1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3 аудирование: упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||
(с 01.12 – по 06.12) | Знаменитые люди (с. 60) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия англоязычного текста на слух, чтения и говорения. | лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 08.12 – по 13.12) | Американские «телесемьи» (с. 61) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыка чтения и говорения. | лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания. | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||
(с 08.12 – по 13.12) | Увлечения | Совершенствование навыка чтения и говорения. Обучить составлять статьи. | чтение: изучающее – русская сказка письмо: любимая русская народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 08.12 – по 13.12) | Описание людей (с. 62) | Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалоги монолог, отработка правил чтения | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | ||
(с 15.12 – по 20.12) | Моя семья (стихотворение) (с. 63) | Совершенствование навыка работы в группах. Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка чтения и говорения. | лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре упр.6 устная речь: высказывание -характеристики на основе сравнения упр.5 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологические высказывания. | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||
(с 15.12 – по 20.12) | Подготовка к контрольному тесту.(с. 64) | Мотивация к изучению и стремлению само-совершенствовать анг. яз. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||
(с 15.12 – по 20.12) | Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы» | Мотивация к само-совершенствованию | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||
(с 22.12 – по 27.12) | Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике | Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. | Грамматика: выполнение грамматических упражнений. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по разделам грамматики. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||
(с 22.12 – по 27.12) | Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма» | Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. | Говорение: высказывание своей точки зрения по проектам одноклассников. | Представляют классу свой проект, принимают участие в обсуждении подготовленных проектов. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||
(с 22.12 – по 27.12) | Обобщающее повторение. | Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. | Грамматика: выполнение грамматических упражнений. Говорение: составление диалогов на заданные темы. | Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по изученным в первом полугодии темам. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||
Модуль 5 Животные со всего света (9ч.) | ||||||||
(с 12.01 – по 17.01) | Удивительные создания (с.66–67) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 чтение: поисковое – о животных Индии упр.3,4 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | ||
(с 12.01 – по 17.01) | В зоопарке (с. 68–69) | Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению глаголов в настоящем простом времени. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3 грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о животных в зоопарке упр.4,5 аудирование: упр.4,8 выборочное понимание заданной информации. письмо: описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | ||
(с 12.01 – по 17.01) | Мой питомец (с. 70) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыков чтения и говорения. | лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: настоящее простое время упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||
(с 19.01 – по 24.01) | Пушистые друзья (с. 71) | Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка составления статей. | лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудни |
|
|
|
|
|
|
|
|