Учебно-методический комплект

УМК «Английский в фокусе» для 5 класса включает в себя:

· Учебник [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 (Английский в фокусе)

· Рабочую тетрадь

· Книгу для учителя

· Аудиокурс для занятий в классе

· Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

· Контрольные задания.


№ п/п строки Тема урока Решаемые проблемы понятия Планируемые результаты
план факт Предметные результаты УУД Личностные результаты
Вводный модуль (9ч)
  с 01.09 по 06.09   Обзорное повторение материала 4 класса Повторить материал 4 класса. Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: / æ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Активная: ant, ball, cat, doll, egg, fox, girl, hat. Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  с 01.09 по 06.09   Английский алфавит (I) (с. 12–13) Повторение материала 4 класса Фонетика: Алфавит: i- r Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ /r/ Лексика: Активная: ink, jam, kite, lemon, melon, nest, orange, pen, queen, robot. Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения
  3.(с 01.09 по 06.09)   Английский алфавит (II) (с. 14–15) Повторение материала 4 класса Фонетика: Алфавит: s - z Звуки: /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! snake, train, uniform, vet, window, box, yacht, zebra Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о фонетике, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  4.(с 08.09 по 13.09)   Английский алфавит (III) (с. 16–17) Повторение материала 4 класса Лексика: Where are you from? This is my friend. Nice to meet you. Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о числительных, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  5.(с 08.09 по 13.09)   Английский алфавит (IV) (с. 18–19) Повторение материала 4 класса Лексика: How do you spell it? How old are you? Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о цветах, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  6.(с 08.09 по 13.09)   Числительные (1–10) Имена (с. 20) Повторение материала 4 класса Лексика: What colour is? Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о глаголах действия, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  7. (с 15.09 по 20.09)   Цвета (с. 21) Повторение материала 4 класса Лексика: Climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write. Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  8. (с 15.09 по 20.09)   Глаголы места (с. 22) Повторение материала 4 класса Лексика: What’s this in English? Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, правилах поведения в классе, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  9. (с 15.09 по 20.09)   Школьные принадлежности. Классноуроч ные выраже ния (с. 23–24) Повторение материала 4 класса Лексика: Be quiet! I don’t understand. Обобщают, систематизируют имеющиеся представления о школьных предметах, правилах поведения в классе, составляют диалоги на заданную тему. Формирование навыка аудирования, навыка чтения, письма слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
МОДУЛЬ 1. Школьные будни (9 ч.)
  (с 22.09 – по 27.09)   Школа стр.26-27 Научить употреблять в речи новые ЛЕ, научить правильно употреблять в речи неопред. артикль. Совершенствовать навыки чтения. лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.4 аудирование: упр.1,3,4 устная речь: микродиалог письмо: расписание уроков упр.7 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 22.09 – по 27.09)   Снова в школу! стр.28-29 Совершенствовать навыки чтения и говорения. Расширить словарний запас. Обучить правильному употреблению личн. местоимений, составлению резюме. лексика: упр.1,2 грамматика: личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10 письмо: краткое резюме упр.11 чтение: поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4 аудирование: упр.1-4 устная речь: диалог: Знакомство в школе упр.5 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения
  (с 22.09 – по 27.09)   Любимые предметы стр.30 Обучить правильному написанию имен существительных, совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: capital letter, full stop, secondary school чтение: поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2 аудирование: выборочное понимание заданной информации упр.4 письмо: заглавные буквы упр.3 фонетика: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с заглавной буквы, отрабатывают правила чтения формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
  (с 29.09 – по 04.10)   Школы в Англии стр.31 Расширение словарного запаса. Обучить грамотному составлению монологического высказывания, расширение навыков чтения и говорения. лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2 устная речь: монолог: Английские школы упр.2 письмо: схема – структура системы обр.в России упр.3 употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания, составляют схему уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
  (с 29.09 – по 04.10)   Школьная жизнь Совершенствование навыков чтения и говорения. Научить составлять заметку для журнала. чтение: изучающее чтение – статья-интервью в интернете о российской школе устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста письмо: заметка для журнала о своем любимом предмете читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала. знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
  (с 29.09 – по 04.10)   Приветствия (с. 32) Научить грамотному составлению диалоговой речи, расширение словарного словаря. Совершенствование навыков чтения и говорения. чтение: ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, th упр.4 читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
  (с 06.10 – по 11.10)   Граждановедение, Работа в группах/парах (с. 33) Научить работать в группах. Развитие навыка восприятия текста на слух. лексика: share, thank упр.1,2 чтение: изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b письмо: правописание глаголов упр.3 Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, пишут глаголы в нужной грамматической форме основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
  (с 06.10 – по 11.10)   Подготовка к контрольному тесту. С. 34. Мотивировать к стремлению само-совершенствования.   Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 06.10 – по 11.10)   Контрольный тест №1 по теме модуля «Школьные будни». Мотивировать к стремлению совершенствования устной и письменной речи, развитие самостоятельной деятельности. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
МОДУЛЬ 2. Это я (9 ч.)
  (с 13.10 – по 18.10)   Анализ контрольного теста. Я из … (с. 36–37) Расширить словарный состав. Обучить правильному употреблению глаголов to have. Повторение пройденного материала. лексика: American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3 грамматика: have got:упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: плакат о любимых героях мульфильмов упр.9 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 13.10 – по 18.10)   Мои вещи (с. 38–39) Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению указательных местоимений. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: scarf,skateboard, trainers, International words упр.1 грамматика: мн.ч.сущ. упр.5,7 this-these, that-those упр.7,8 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко дню рожденияупр.2 аудирование: упр.1,2 выборочное понимание заданной информации. упр.9 письмо: список подарков ко дню рожденияупр.10 устная речь: диалог-подарки ко дню рождения упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произношения существительных во мн.ч. упр.6 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  (с 13.10 – по 18.10)   Моя коллекция (с. 40) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков восприятия текста на слух. Обучить правильному написанию имен существительных. лексика: but, collection, nice, stamp упр.1,2,3 чтение: поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5 аудирование: упр.1,2,4 письмо: связный текст о коллекциях упр. 6 устная речь: беседа о коллекциях упр.7 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 20.10 – по 25.10)   Сувениры из Великобритании (с. 41) Расширение словарного запаса. Обучить оформлению постеров. Отработка грамотного представления монологической речи. лексика: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: постер о сув.из Рос. упр.4 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постеры, представляют монологические высказывания. уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
  (с 20.10 – по 25.10)   Наша страна Совершенствование навыков чтения и говорения. чтение: изучающее – статья письмо: резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае) устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 20.10 – по 25.10)   Покупка сувениров (с. 42) Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения, восприятия текста на слух. лексика: How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea. чтение: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
  (с 27.10 – по 01.11)   Подготовка к контрольному тесту. Мотивация к стремлению само-совершенствования.   Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 27.10 – по 01.11)   Контрольный тест №2 по теме модуля «Это я». Мотивация к совершенствованию речевой культуры иностранного языка. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
  (с 27.10 – по 01.11)   Анализ контрольного теста. Англоговорящие страны (с. 43) Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения. лексика: awful, continent, English-speaking countries чтение: изучающее – геогр.карта упр.1 письмо: викторина о странах и столицах упр.3 устная речь: диалоги упр.2 Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют монологические высказывания. уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
МОДУЛЬ 3 Мой дом – моя крепость (9ч.)
  (с 10.11 – по 15.11)   Дома (с. 46–47) Расширение словарного запаса. Отработка навыков чтения и говорения, восприятия текста на слух. лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1 грамматика: порядк.числит. упр. 2 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4 аудирование: упр.1,2,3,6 устная речь: описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение –th в порядковых числит. овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 10.11 – по 15.11)   С новосельем! (с. 48–49) Расширение словарного запаса. Отработка грамматических и лексических единиц. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2 грамматика: притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4 чтение: ознакомительное -поисковое чтение – диалог о новой квартире упр.3 аудирование: упр.1,3 устная речь: диалог о новой квартире упр.6 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения
  (с 10.11 – по 15.11)   Моя комната (с. 50) Расширение словарного запаса. Отработать предлоги места. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. лексика: CD player, I like… very much грамматика: предлоги места упр.1 чтение: изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог о своей комнате упр.4 письмо: описание св.комн. упр.5 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
  (с 17.11 – по 22.11)   Типичный английский дом (с. 51) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4 аудирование: упр.2 устная речь: описание дома по плану на основе прочитанного упр.3 письмо: составление и презентация плана типичного русского дома упр.5 употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, составляют схему дома уважение к истории, культуре страны изучаемого языка регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
  (с 17.11 – по 22.11)   Дома Совершенствование навыков чтения и говорения. чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве русской избы, текст-описание для журнала читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологические высказывания на основе прочитанного, составляют заметку для журнала знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
  (с 17.11 – по 22.11)   Осмотр дома (с. 52) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: Here we are. It’s great. Take a look. чтение: изучающее – диалоги упр.2 аудирование: упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oo упр.4 употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
  (с 24.11 – по 29.11)   Тадж-Махал (с. 53) Расширение навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыка коллективной деятельности лексика: building, world, in the center чтение: поисковое.1,2 аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо: презентация известного в России здания упр.4 Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологические высказывания, презентуют известное здание уважение к истории, культурным и историческим памятникам регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
  (с 24.11 – по 29.11)   Подготовка к контрольному тесту. (с.54) Мотивация само-совершенствования иностранного языка.   Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 24.11 – по 29.11)   Контрольный тест 3 по теме модуля «Мой дом – моя крепость». Мотивация к стремлению совершенствования речевой культуры иностранного языка. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
МОДУЛЬ 4. Семейные узы (12 ч)
  (с 01.12 – по 06.12)   Анализ контрольного теста Моя семья (с. 56–57) Расширение словарного запаса. Обучить грамотному употреблению глагола can и местоимения. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика: can (ability):упр.5,6; объектные, притяжательные местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -страницы дневника англ.школьницы упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: диалог-расспрос о семье друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 01.12 – по 06.12)   Кто есть кто? (с. 58–59) Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению в речи притяжательного падежа. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Обучить детей описывать внешность человека. лексика: lovely, over there упр.1 грамматика: притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3 аудирование: упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга упр.8 устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности, начинают, ведут и заканчивают диалог основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  (с 01.12 – по 06.12)   Знаменитые люди (с. 60) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия англоязычного текста на слух, чтения и говорения. лексика: cooking, dancing, painting, person, singer чтение: ознакомит, просмотровое упр.2 аудирование: упр.2,5 письмо: краткое резюме о своем кумиреупр.6 устная речь: диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 08.12 – по 13.12)   Американские «телесемьи» (с. 61) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыка чтения и говорения. лексика: cook чтение: просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологические высказывания. позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
  (с 08.12 – по 13.12)   Увлечения Совершенствование навыка чтения и говорения. Обучить составлять статьи. чтение: изучающее – русская сказка письмо: любимая русская народная сказка (текст для журнала) устная речь: монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологические высказывания на основе прочитанного. потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 08.12 – по 13.12)   Описание людей (с. 62) Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3 фонетика: правила чтения w, wh,ee,ea предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалоги монолог, отработка правил чтения уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
  (с 15.12 – по 20.12)   Моя семья (стихотворение) (с. 63) Совершенствование навыка работы в группах. Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка чтения и говорения. лексика: literature чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 письмо: стихотворение о своей семье по заданной структуре упр.6 устная речь: высказывание -характеристики на основе сравнения упр.5 Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологические высказывания. знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
  (с 15.12 – по 20.12)   Подготовка к контрольному тесту.(с. 64) Мотивация к изучению и стремлению само-совершенствовать анг. яз.   Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 15.12 – по 20.12)   Контрольный тест № 4 по теме модуля «Семейные узы» Мотивация к само-совершенствованию Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по данной теме. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
  (с 22.12 – по 27.12)   Анализ контрольного теста. Практикум по грамматике Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. Грамматика: выполнение грамматических упражнений. Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по разделам грамматики. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 22.12 – по 27.12)   Защита проектов «Мой любимый герой мультфильма» Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. Говорение: высказывание своей точки зрения по проектам одноклассников. Представляют классу свой проект, принимают участие в обсуждении подготовленных проектов. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
  (с 22.12 – по 27.12)   Обобщающее повторение. Мотивировать к стремлению изучения англ.яз. Грамматика: выполнение грамматических упражнений. Говорение: составление диалогов на заданные темы. Обобщают, систематизируют имеющиеся навыки по изученным в первом полугодии темам. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Модуль 5 Животные со всего света (9ч.)
  (с 12.01 – по 17.01)   Удивительные создания (с.66–67) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 чтение: поисковое – о животных Индии упр.3,4 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
  (с 12.01 – по 17.01)   В зоопарке (с. 68–69) Расширение словарного запаса. Обучить правильному употреблению глаголов в настоящем простом времени. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3 грамматика: настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о животных в зоопарке упр.4,5 аудирование: упр.4,8 выборочное понимание заданной информации. письмо: описание дикого животного упр.10 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного, начинают, ведут и заканчивают диалог устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
  (с 12.01 – по 17.01)   Мой питомец (с. 70) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыка восприятия текста на слух. Совершенствование навыков чтения и говорения. лексика: bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1 грамматика: настоящее простое время упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2 аудирование: упр.2 письмо: сообщение на форум о любимых питомцах упр.5 устная речь: диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4 овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
  (с 19.01 – по 24.01)   Пушистые друзья (с. 71) Расширение словарного запаса. Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование навыка составления статей. лексика: leaf, sharp упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2 аудирование: упр.1 письмо: описание-резюме о животном родного края упр.4 устная речь: диалог-расспрос на основе прочитанного употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном, ведут диалог компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудни

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: