Темы рефератов:
1. История развития туризма (путешествий) за рубежом.
2. Особенности развития туризма в России в дореволюционный период.
3. Развитие массового туризма в СССР.
4. Современное состояние массового туризма в России: проблемы и перспективы развития.
5. Ресурсы Нижегородской области для разработки и проведения комплексных и тематических экскурсий.
6. Проект экскурсии в одном из музеев Нижнего Новгорода (по выбору).
7. Проект экскурсии в одном из музеев Нижегородской области (по выбору).
8. Проект экскурсии по Нижнему Новгороду.
9. Проект экскурсии на территории Нижегородской области (по выбору).
10. Становление спортивного туризма в СССР.
11. Ресурсы и ограничения для развития спортивно-оздоровительного туризма на территории России.
12. Туристско-спортивные ресурсы одного из районов Нижегородской области и перспективы дальнейшего развития спортивного туризма в данном районе.
13. Проект создания и работы секции спортивного туризма в школе (на примере…).
14. Спортивный туризм как способ оздоровления нации.
|
|
15. Проект спортивного тура на территории Нижегородской области.
16. Содержание и методика построения спортивно-туристских походов выходного дня для школьников (на примере…).
17. Тимбилдинг как один из видов туристского продукта.
18. Деловой туризм в России: история становления и анализ современного состояния.
19. Ресурсы и ограничения для развития делового туризма на территории России.
20. Ресурсы и ограничения для развития религиозного туризма на территории Нижегородской области.
21. Деревенский туризм в странах зарубежной Европы.
22. История развития, современное состояние и перспективы развития сельского туризма в России.
23. Ресурсы и ограничения для развития сельского туризма на территории России.
24. Ресурсы и ограничения для развития сельского туризма на территории Нижегородской области.
25. История развития, современное состояние и перспективы развития сельского туризма в Нижегородской области.
26. Проект деревенского тура на территории Нижегородской области.
27. Научно-познавательный туризм: проблемы и перспективы.
28. Ресурсы и ограничения для развития научно-познавательного туризма на территории России.
29. Проект научно-познавательного тура на территории Нижегородской области.
30. История развития экологического туризма в России.
31. Разработка экологической проблематики туристского похода в детском летнем лагере (на примере…).
32. Содержание и способы представления наглядной информации на экологической тропе (на примере…). Проект описания экологической тропы и тематического буклета.
|
|
33. Разработка анкеты и проведение туристско-социологического опроса жителей Нижнего Новгорода (или любого другого населённого пункта; административного района).
34. Разработка правил поведения туристов на природных объектах, имеющих статус ООПТ.
35. Проект экологического тура на территории Нижегородской области.
36. Состояние экосистем в сфере влияния рекреационных предприятий и программа экологизации их деятельности (на примере…).
37. Ресурсы и ограничения для развития экологического туризма на территории России.
38. Ресурсы и ограничения для развития экологического туризма на территории Нижегородской области.
39. Первые туристы Римской империи.
40. Пилигримы.
41. Религиозный туризм на современном этапе.
42. Ресурсы и ограничения для развития религиозного туризма на территории России.
43. Ресурсы и ограничения для развития религиозного туризма на территории Нижегородской области.
44. Проект религиозного тура на территории Нижегородской области.
45. Возможности туризма в деле воспитания и развития детей и молодёжи.
46. Система «Bed & Breakfast» за рубежом и в России.
47. Туризм как средство укрепления мира.
48. Путешествия в целях установления рекордов: Анисим Панкратов, Глеб Травин, Джесси Росдайл, Альфред Уолдерн и др.
49. Томас Кук – основоположник туризма.
50. Чудеса света.
51. Национальные парки.
52. Безопасность путешествия.
53. Оценка туристско-рекреационного потенциала одного из регионов России (по выбору).
54. Оценка туристско-рекреационного потенциала одного из районов Нижегородской области (по выбору).
55. Маркетинговый проект туристского продукта фирмы (по выбору).