№ п/п
| № модуля и модульной единицы дисциплины
| № и название лабораторных/ практических/ семинарских занятий с указанием контрольных мероприятий
| Вид контрольного мероприятия
| Кол-во
часов
|
1.
| Модуль 1. Базовые понятия и принципы в туризме. Основные типы туризма.
|
|
|
Модульная единица 1. Введение. История развития туризма. Концепции развития российского туризма. Характеристика ключевых понятий туризма.
| Семинарское занятие № 1. История развития туризма. Концепции развития российского туризма.
| Презентация «История развития туризма»
|
|
Семинарское занятие № 2. Характеристика ключевых понятий туризма.
| Эссе «Характеристика ключевых понятий туризма»
|
|
Модульная единица 2. Права и свободы туриста. Экскурсант.
Типы и виды туризма.
| Семинарское занятие № 3. Права и свободы туриста. Экскурсант.
| Рецензия научной статьи по проблемам правового статуса туриста
|
|
Семинарское занятие № 4. Типы и виды туризма.
| Систематизирующая таблица «Типы и виды туризма»
|
|
Модульная единица 3. Деловой туризм. Сельский туризм. Научный и культурный туризм.
| Семинарское занятие № 5. Деловой туризм. Сельский туризм.
| Доклад «Деловой туризм», «Сельский туризм»
|
|
Семинарское занятие № 6. Научный и культурный туризм.
| Доклад «Научный и культурный туризм»
|
|
Модульная единица 4. Спортивно-оздоровительный туризм. Экологический туризм. Паломничество и религиозный туризм.
| Семинарское занятие № 7. Спортивно-оздоровительный туризм.
| Доклад «Спортивно-оздоровительный туризм»
|
|
Семинарское занятие № 8. Экологический туризм. Паломничество и религиозный туризм.
| Доклад «Экологический туризм», «Паломничество и религиозный туризм»
|
|
| Модуль 2. Экономика туризма, маркетинг и менеджмент в туристской деятельности
| |
|
Модульная единица 5. Туристская индустрия.
Влияние туризма на экономику.
| Семинарское занятие № 9. Туристская индустрия.
| Систематизирующая
таблица «Туристская индустрия»
|
|
Семинарское занятие № 10. Влияние туризма на экономику.
| Эссе «Влияние туризма на экономику»
|
|
Модульная единица 6. Экономика туризма. Туристский рынок.
Экономические закономерности туристского рынка.
| Семинарское занятие № 11. Экономика туризма. Туристский рынок.
| Работа с литературой (подбор материала по теме «Экономика туризма. Туристский рынок»)
|
|
Семинарское занятие № 12. Экономические закономерности туристского рынка.
| Рецензия научной статьи по проблемам экономических закономерностей туристского рынка
|
|
Модульная единица 7. Социопсихологические особенности формирования туристского спроса. Цена и ценообразование.
| Семинарское занятие № 13. Социопсихологические особенности формирования туристского спроса.
| Коллоквиум по теме «Социопсихологические особенности формирования туристского спроса»
|
|
Семинарское занятие № 14. Цена и ценообразование.
| Коллоквиум по теме «Цена и ценообразование»
|
|
Модульная единица 8. Мотивационные аспекты в туризме. Маркетинг в туризме.
| Семинарское занятие № 15. Мотивационные аспекты в туризме.
| Презентация «Мотивационные аспекты в туризме»
|
|
Семинарское занятие № 16. Маркетинг в туризме.
| Коллоквиум по теме «Маркетинг в туризме»
|
|
Модульная единица 9. Менеджмент в туризме.
Состояние туристского бизнеса и перспективы развития туризма в России и в регионах (на примере Нижегородской области).
| Семинарское занятие № 17. Менеджмент в туризме.
| Коллоквиум по теме «Менеджмент в туризме»
|
|
Семинарское занятие № 18. Состояние туристского бизнеса и перспективы развития туризма в России и в регионах (на примере Нижегородской области).
| Творческое задание, посвящённое рассмотрению вопросов состояния туристского бизнеса и перспектив развития туризма в России и в регионах (на примере Нижегородской области)
|
|