Модульная единица 9. Менеджмент в туризме. Состояние туристского бизнеса и перспективы развития туризма в России и в регионах (на примере Нижегородской области)

Понятие менеджмента. Способы решения организационных проблем. Анализ базовых функций правления. Структурные модели туристских корпораций. Проблемы повышения доходности туризма. Факторы, влияющие на увеличение прибыли. Источники прибыли в туризме. Факторы роста прибыли. Препятствия программам, направленным на увеличение прибыли туристской фирмы и пути их преодоления

Основные факторы развития современного туристского рынка. Проблемы управления деловой карьерой. Мотивация деятельности менеджера. Современная концепция управления кадрами. Современная концепция управления жизненным циклом туристского продукта.

Ландшафтный анализ территории региона как база проведения рекреационного анализа. Геоэкологический анализ положения в ландшафтах палеолитических, мезолитических, неолитических, энеолитических стоянок, археологических памятников бронзового и раннего железного веков. Хозяйственное освоение ландшафтов Нижегородского Поволжья в период средневековья. Покомпонентная оценка туристско-рекреационного потенциала Нижегородской области. Интегральный показатель туристско-рекреационной ценности ландшафтов Нижегородского Поволжья по их рангу
в системе частных оценок. Рекомендации по оптимизации туристско-рекреационной деятельности в Нижегородской области исходя из специфики вмещающих ландшафтов.

Условия успешной реализации маркетингового планирования.

Формирование каналов сбыта туристских услуг. Эффективность распределения туристского продукта.

Влияние технологических инноваций на эффективность туристского бизнеса.

Стратегии развития бизнеса на базе новых технологий. Исследования и разработки в развитии мирового туристского бизнеса.

Проблемы и перспективы управления проектами. Современная концепция развития туризма в России.

Специфика обеспеченности России и Нижегородской области туристскими ресурсами.

Причины низкой конкурентоспособности российской инфраструктуры массового туризма.

Оптимальные типы туризма для России и Нижегородской области.

Динамика развития Спортивного, экологического, сельского, религиозного туризма в России и Нижегородской области.

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: