Дополнительные заклинания зачарователей (добываются в квестах)

1 круг:

- Улучшение хранилища душ - увеличивает вместительность хранилища (с 2 до 5, с 5 до 10 душ).

2 круг:

- Элементальный доспех* - лёгкий доспех получает +1 хит (! можно наложить только на лёгкий доспех; доспех не становится тяжёлым).

3 круг

- Колыбельная – накладывается на любой музыкальный инструмент (кроме барабанов). Все, кто услышит 5 минутную мелодию, сыгранную на этом инструменте (любую мелодию, но не какофонию) засыпают крепким сном на 1 минуту (считают до 60). Любой громкий шум (к примеру шум битвы) или урон (ранение одного из спящих) развеивают заклинание.

Заклинания школы стихий:

1 круг:

- Морозное прикосновение – (отыгрывается касанием) цель не обездвижена 1 минуту (считает до 60).

- Малое лечение – (отыгрывается касанием) вытягивает из одной цели 1 хит и добавляет его другой цели. Как первой так и второйцелью может являться сам маг (! не увеличивает максимальное количество хитов).

- Магический свет – маг создаёт источник кругового освещения до рассвета (! позволяет магу, и только магу носить фонарь кругового освещения, отыгрывается антуражным фонарём кругового освещения).

- Слепящий свет – (отыгрывается любой крупой, рекомендуется рис;! не в глаза) Все по кому попал маг контужены (цель 1 минуту не может бежать, отступает шагом и может защищаться только одной рукой (считают до 60)).

2 круг:

- Магический щит – (отыгрывается повязыванием синей ленты на руку цели) цель защищена от следующего попавшего по ней заклинания (кроме Великого заклятья).! Магический щит не может быть наложен во время боя.

- Шаровая молния – (отыгрывается шаром зелёного цвета) 3 хита урона молнией.

3 круг:

- Огненный шар – (отыгрывается шаром красного цвета) 5 хитов урона огнём.

- Барьер – (отыгрывается касанием) маг укрепляет крепость, ворота нельзя уничтожить ничем, кроме тарана. Длительность 1 боевая сцена или 1 примерный час.

- Великое лечение – (отыгрывается касанием) вытягивает из одной цели 2 хита и добавляет их другой цели. Как первой так и второй целью может являться сам маг (! не увеличивает максимальное количество хитов).

Бонусные заклинания школы стихий(добываются в квестах):

1 круг:

- Волшебная стрела – (отыгрывается шаром синего цвета) 2 хита урона без типа.

2 круг:

- Продолжительный магический щит (улучшение магического щита) – (отыгрывается синей лентой, повязаной на лоб цели) цель защищена от заклятий на одну боевую сцену (кроме Великого заклятья).! Продолжительный магический щит не может быть наложен во время боя.

3 круг:

- Разрушить заклинание – (отыгрывается касанием) снимает эффект любого заклинания (кроме Великого заклятья).

- Астральная проекция – тело мага остаётся в месте сотворения заклинания, а его образ может свободно действовать, пока не будет уничтожен. Образ уничтожен при первом получении урона. В астральной проекции маг не может творить заклинания (маг должен обозначить где остаётся его тело зелёным шаром с чипом заклинания и повязать на себя зелёную ленту).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: