Уровни и заклинания

Уровни магов:

1 уровень – Адепт

2 уровень – Младший магистр

3 уровень – Магистр

На игре реализованы три специализации магов: маг стихий, зачарователь и некромант. Маг может выбрать только одну из трёх школ и далее изучать её.

Стихийный маг наиболее универсален и работает с энергиями и материями мира, редко пересекаясь с такими понятиями как «душа», «тело» и «истинное имя». Стихийные маги зачастую готовятся как боевые и больше внимания уделяют практике, а не теории. Заклинания стихийных магов творятся произношением формулы на драконике.

Зачарователь скорее теоретик, чем практик – просиживая часы в своей лаборатории он может создавать магические предметы и артефакты, манипулируя душами. Именно зачарователи создают хранилища душ для всей Империи. Их работа похожа на труд ювелира, наносящего резьбу. Заклинания зачарователей творятся путём нанесения печатей на предметы особым составом.

Некроманты же специализируются на выкачивании жизненной энергии и замены её эфиром – чистой магией. Под их чуткими жестами и словами начинают двигаться и говорить мертвые, а иногда они даже сохраняют свои души, хоть и теряют навсегда любые признаки жизни. Заклинания некромантов также произносятся на драконике.

Уровни мага стихий:

1 уровень – адепт имеет 3 слота заклинаний, в каждый из которых в начале цикла сможет записать одно заклинание 1 круга.

2 уровень – младший магистр имеет 4 слота заклинаний, в каждый из которых в начале цикла может записать одно заклинание 2 круга или ниже.

3 уровень – магистр. Имеет 5 слотов заклинаний, в каждый из которых в начале цикла может записать 1 заклинание 3 круга или ниже. А также получает возможность использовать Великое заклятье (если оно было изучено в процессе соответсвующего квеста). Для использования Великого заклятья не требуется слот заклинания, но используются души (количество душ будет указано в самой формуле заклятья).

Особенность: во время дневной боевки, если маг умирает, он взрывается, забирая с собой в мертвятник на 1 уровне одного, на 2 уровне – двоих, а на 3 уровне – троих врагов на расстоянии удара (касания руки или посоха). За каждого уведенного с собой в мертвятник, маг получает +20 минут к отсидке. Души такого типа собрать невозможно.

Уровни некроманта:
1 уровень – адепт имеет 3 слота заклинаний, в каждый из которых в начале цикла сможет записать одно заклинание 1 круга. Некромант одновременно может контролировать не более 2 единиц нежити.

2 уровень – младший магистр имеет 4 слота заклинаний, в каждый из которых в начале цикла может записать одно заклинание 2 круга или ниже.Некромант одновременно может контролировать не более 4 единиц нежити.

3 уровень – магистр (лич) (на этом уровне некромант может восстанавливать себе хиты великим и малым трансфером, но также подвержен заклинаниям контроля нежити). Имеет 5 слотов заклинаний, в каждый из которых в начале цикла может записать 1 заклинание 3 круга или ниже. Некромант одновременно может контролировать не более 6 единиц нежити. А также получает возможность использовать Великое заклятье (если оно было изучено в процессе соответсвующего квеста). Для использования Великого заклятья не требуется слот заклинания, но используются души (количество душ будет указано в самой формуле заклятья).
! Нежить должна служить некроманту до следующего боевого эпизода (минимум дойти до поля боя и сразиться). Без такого приказа - то количество времени, которое персонаж должен был отсидеть в мертвятнике. По истечению срока или конца боевого эпизода нежить может рассыпаться (уйти в мертвяк) или продолжить следование за некромантом по собственному желанию (некроманты, качаем харизму, убеждаем нежить, что с вами клево))
Особенность: некромант может поднять Слугу (восставшего мертвеца с собственным сознанием, но подчинённого некроманту), ценой потери 1 слота от максимума заклинаний (на 1 уровне некромант будет иметь 2 слота, на 2 – 3 слота и на 3 – 4 слота максимум). Слуга может подыматься в уровне. На 1 уровне Слуга имеет 2 хита и 1 хит урона вне зависимости от того, каким оружием сражается и в каком он доспехе. Если некромант теряет филактерию, Слуга более ему не подчиняется. Если филактерия уничтожена, Слуга рассыпается. Поднять можно ТОЛЬКО воина. Слугу можно поднять только по добровольному согласию души (спрашиваем того, кто предполагается слугой).

Немного о филактерии – это аксессуар с чипом на нем. Филактерия создаётся из любого хранилища души. Филактерию можно уничтожить отыграв его уничтожение заклинанием, или, скажем оружием. Уничтожить можно только сняв с некроманта (убив, или хитростью – вам решать).

Уровни Слуги:

1 уровень (2 хита и 1 хит урона) – для поднятия Слуги некромант должен ритуалом создать филактерию и заключить в неё 5 душ.

2 уровень (Слуга получает +1 хит или +1 к урону на выбор некроманта) – посредством ритуала некромант должен дополнительно заключить в филактерию 5 душ.

3 уровень (Слуга получает +1 хит или +1 к урону на выбор некроманта) – посредством ритуала некромант должен дополнительно заключить в филактерию 5 душ.! В отличии от Слуги, нежить не качается.

Уровни зачарователя (мага душ):

1 уровень – адепт имеет 2 слота зачарования и 1 слот для заклинания (освободив душу, зачарователь может скастовать заклинание 2 круга или ниже из школы стихий или некромантии). На 1 уровне маг может зачаровывать только оружие.

2 уровень – младший магистр имеет 3 слота зачарования и 1 слот для заклинания (освободив душу, зачарователь может скастовать заклинание 3 круга или ниже из школы стихий или некромантии). На 2 уровне маг может зачаровывать оружие и доспехи.

3 уровень – магистр (артефактор). Маг имеет 4 слота зачарования и 2 слота для заклинания (освободив душу, зачарователь может скастовать заклинание 3 круга или ниже из школы стихий или некромантии). На 3 уровне маг может зачаровывать оружие, доспехи и создавать артефакты. А также получает возможность использовать Великое заклятье (если оно было изучено в процессе соответсвующего квеста). Для использования Великого заклятья не требуется слот заклинания, но используются души (количество душ будет указано в самой формуле заклятья).
Особенность: освободив душу, зачарователь может скастовать на 1 уровне заклинание 2 или ниже круга из школы стихий или некромантии, на 2 и 3 уровне – 3 или ниже тех же школ.! Заклинание должно быть у мага в книге заклинаний.

Зачарования магов душ:

Заклинания отмеченные звездочкой (*) на доспех, оружие или артефакт можно наложить лишь единожды.! Зачарованные предметы не могут быть перекованы, если зачарованный предмет сломан, он остается зачарованным, но не имеет какого-либо эффекта.

Зачарования как и заклинания можно создавать самостоятельно – для этого необходимо обратиться к мастеру по магии.

Все зачарования отыгрываются нанесением на предмет печати с рунами драконика (формулы для известных заклинаний будут выложены в «Дополнении к магии»), потому каждый зачарователь должен иметь соответсвующие принадлежности (желательно краску и кисточку, допустим также заантураженный маркер тёмного или яркого цвета)

1 круг:

- Создание хранилища душ –создаёт хранилище душ вместимостью 2 души.

- Магическая заточка* – оружие наносит +1 хит урона (оружие не может наносить больше 5 хитов урона). Дополнительный урон в зависимости от печати может быть одного из типов: огонь, холод, молния или эфир.

- Коррозия – зачарованная вещь ломается при первом ударе по ней. (отыгрываетя оранжевым чипом на вещи).

2 круг

- Доспех эфира* - поглощает магический урон (не влияет на эффекты. Пример: персонаж, получив два хита урона и отравление – не получает урон, но отравлен). (! Не сочитается с доспехом войда).

- Доспех войда* - поглощает эффекты (не влияет на урон. Пример: персонаж, получив два хита урона и отравление - получает урон, но не отравлен). (! Не сочетается с доспехом эфира).

3 круг

- Амулет защиты от болезней – защита от болезней (не излечивает уже приобретенные).

- Снятие зачарования – убирает с вещи все магические эффекты.

- Перманентный барьер - ворота нельзя уничтожить ничем, кроме тарана. Эффект сохраняется до снятия зачарования или уничтожения ворот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: