1 круг:
- Малый трансфер – (отыгрывается касанием) вытягивает из одной цели 1 магический слот и добавляет 1 хит другой цели-нежити. Как первой так и второй целью (если маг уже лич) может являться сам маг (не увеличивает максимальное количество хитов).
- Ментальный удар – (отыгрывается шаром зелёного цвета) 3 хита урона эфиром.
- Контроль нежити – (отыгрывается касанием) подчиняет воле некроманта до 2 единиц нежити на время, равное времени отсидки в мертвяке (если поднятый игрок согласен и дольше следовать за некромантом, он может остаться).
2 круг:
- Капли жизни – (отыгрывается касанием) некромант может вытянуть остатки жизни из мёртвых (не нежити), восстановив! себе 1 хит (мертвецов должно быть не меньше 2).! Если некромант уже лич Капли жизни хитов ему не восстанавливают.
- Поднять мёртвых – (отыгрывается касанием) превращает до 3 трупов в нежить, подчинённую его воле на время, равное времени отсидки в мертвяке (если поднятый игрок согласен и дольше следовать за некромантом, он может остаться).! Поднятая нежить имеет 2 хита и наносит 1 хит урона вне зависимости от оружия и доспехов.
- Прикосновение скверны – (отыгрывается касанием, продолжительностью не менее 30 секунд; на руку цели повязывается красная лента) цель становится разносчиком болезней. Все кто соприкасаются с целью до конца цикла заболевают случайной болезнью.
3 круг:
- Эфирный шар – (отыгрывается шаром красного цвета) 5 хитов урона эфиром.
- Великий контроль нежити – (отыгрывается касанием) подчиняет воле некроманта до 3 единиц нежити на время, равное времени отсидки в мертвяке (если поднятый игрок согласен и дольше следовать за некромантом, он может остаться).
- Великий трансфер – (отыгрывается касанием) вытягивает из одной цели 2 магических слота и добавляет 2 хита другой цели-нежити. Как первой так и второй целью может являться сам маг (второй целью может быть только лич).! Не увеличивает максимальное количество хитов.