Коды компетенций
| Компетенции выпускника вуза. Совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО
| Основные разделы, составляющие ВКР
|
Глава 1 Теоретическая часть
| Глава 2 Проектная часть
| Графическая часть
(ВКР)
| Демонстрационный материал (ВКР)
| Защита выпускной
квалификационной
работы
|
Проектная проблематика
Изучение статистических данных, социологических предпосылок, примеров отечественного и зарубежного опыта проектирования и реализации
| Теоретические обоснования социальной значимости и перспективности темы проекта; раскрытие основных направлений работы и изучаемых вопросов
| Предпроектные исследования. Этап поискового проектирования: Разработка вариантов композиционных, цветовых, графических и других решений
| Проектно-композиционный раздел. – основные принципы формообразования; композиционное решение; цветовое решение; шрифт; художественно-образное решение; материалы для изготовления
| Конструкторский раздел. Перечисление и описание конструктивных разработок и макетов, входящих в дипломное проектирование; выбор соответствующих материалов; предоставление в пояснительной записке в масштабе всех конструктивных выкроек или элементов конструкторских узлов
| Технологический раздел. Указание всех технологических особенностей полиграфической печати
| Экономический раздел. Анализ уровня эффективности капитальных вложений и экономичности проекта.
| Графическая часть, выполненная на планшетах в ручной или компьютерной графике с привлечением современных программ проектирования
| Демонстрационный материал (Макетный материал, модели)
| Оформление выпускной квалификационной работы (ВКР) в соответствии с установленными требованиями
| Подготовка доклада, презентации
| Защита ВКР
|
ОК
| ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-1
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
| Х
| Х
| Х
|
| Х
| Х
| Х
|
|
|
| Х
| Х
|
ОК-2
| умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
|
| Х
|
|
|
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
ОК-3
| готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
|
| Х
| Х
|
| Х
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК-4
| способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-1
| анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
| Х
|
|
|
| Х
|
ПК-2
| владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотопия); основными правилами и принципами набора и верстки;
|
|
|
| Х
| Х
|
|
| Х
| Х
|
|
|
|
ПК-3
| разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений;
| Х
|
| Х
| Х
|
|
|
| Х
|
|
|
|
|
ПК-4
| способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта;
|
|
|
|
| Х
| Х
| Х
|
| Х
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |