Творческие задания

1. Творческая работа «Если бы я стал учителем?» Основоположник гуманистической психологии К. Роджерс в одной из своих лекций попытался представить, какие бы вопросы он задал себе, если бы внезапно стал учителем: 1. Что значит быть ребёнком, который сам учится чему-то «не по программе»? 2. Осмелился бы я не закрываться от своих учеников, а быть с ними таким, какой я есть, – человеком, часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим? Сумел бы я пойти на такой риск и что бы это дало? 3. Что интересует моих учеников? 4. Как сохранить и поддержать любознательность ребёнка? 5. Как обеспечить поступление таких материалов для моих учеников, которые были бы интересными, захватывающими, отвечали бы разным склонностям и способностям, могли бы обеспечить свободный выбор того, что хочется усвоить именно сейчас и именно мне? 6. Достаточно ли у меня мужества и терпения для того, чтобы помогать зарождению творческих идей у моих учеников? Могу ли я «дать простор» творческому человеку? 7. Смог ли бы я обеспечить своим ученикам не только развитие в сфере познания, но и чувств? Ответьте на эти вопросы письменно в отношении Вашего «ученика».

2. Подберите иллюстрации из области литературы и практики к различным стилям обучения.

3. Подберите иллюстрации из области литературы и практики к различным стилям воспитания.

4. Представьте себя в роли журналиста и напишите научно-популярную статью о сущности педагогической деятельности современного учителя.

5. На основе различных литературных источников составьте психологические портреты педагогов с различными индивидуальными стилями деятельности.

6. На основе различных литературных источников составьте психологические портреты педагогов с различными стилями общения (руководства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: