1. Студент демонстрирует технику введения внутривенно капельного вливания на
фантоме, согласно алгоритму манипуляции,
2. Студент демонстрирует технику взятия мазка из зева на фантоме, согласно алгоритму манипуляции.
3. Задача №3
У пациента нарушены потребности:
- в питании
- в общении
- в безопасности
Примерный план сестринского вмешательства
| Проблемы пациента | Цели - ожидаемый | Сестринское |
| результат | вмешательство | |
| Риск травмы из-за | Травмы не будет. | Соблюдение |
| головной боли и | постельного режима. | |
| снижение зрения. | Контроль за приемом лекарств. | |
| Дефицит знаний о: | Пациент знает | Беседа о |
| - необходимости | принципы | необходимости: |
| соблюдать диету | диетического питания. | - соблюдать |
| - факторах риска АД. | Пациент выкуривает | диетическое питание |
| меньшее количество | (стол №10) | |
| сигарет в день. | - уменьшить или отказаться от курения. | |
| Нерегулярный и | Прием лекарственных | Беседа. |
| бессистемный прием | средств строго по | Мотивация пациента. |
| лекарственных средств. | схеме, назначенный | Объяснение механизма |
| врачом. | действия назначенных препаратов. | |
| Раздражение из-за | Пациент будет спокоен. | Беседа. |
| необходимости | Специальная | |
| изменения стиля | литература. | |
| жизни. | Обучение методике релаксации. Консультация психолога (при необходимости). |
Оценка функционального состояния пациента:
Т0- субфебрильная; пульс - тахикардия; ЧДД –тахипноэ; АД- норма.






