Боевые правила

4.1. На игре применяется «хитовая» боевая система. Хиты снимаются со всей поражаемой зоны без дисфункций конечностей. Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук.

4.2. Игрок в бою не должен наносить сильных ударов по неодоспешенным игрокам и в незащищенные доспехом места. Если противник не защищается - только обозначить удары.

4.3. Игрок, не желающий вступать в боевое взаимодействие и не спасающийся бегством, может поднять безоружные руки и объявить “сдаюсь!“, чтобы обозначить ситуацию беззащитности.

4.4. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры и по возможности оказать помощь травмированному игроку.

4.5. Счет попаданий ведет тот, кто их получает. В случае возможной ошибки, находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать бойцу на неправильный подсчет.

4.6. Базовое количество хитов персонажа - 2, оно может быть увеличено.

4.7. На игре запрещены колющие удары любым оружием, кроме копий, алебард и ножей, приемы рукопашного боя и захваты оружия, удары ногой в щит, прыжки на щит, удары щитом, удары небоевой частью оружия, а также использование в качестве игрового оружия предметов, не оговоренных в настоящих правилах.

4.8. Запрещается наносить удары холодным оружием в непоражаемую зону, а также метать имитацию холодного оружия.

4.9. Все оружие делится на обычное и магическое (маркируется чипом). Обычное оружие можно улучшить до магического у персонажей, которые знают как это делать.

4.10. Улучшать можно любое оружие, кроме дубин любой конструкции. Для стрелкового оружия нужно улучшать каждую стрелу, а не лук.

4.11. Любое оружие снимает 1 хит.

4.12. Некоторых персонажей, игроков в магических доспехах и монстров можно поразить только магическим оружием, о чем сказано в их описании.

4.13. Большое рубящее и дробящее оружие (мечи, топоры, молоты, алебарды), конструктивно приспособленное для ведения боя двумя руками, считается двуручным. Копья двуручным оружием НЕ считаются. Рубящий удар двуручным оружием, нанесенный с двух рук, снимает хиты с поражаемой зоны, даже попав в щит. Щит при этом бросать не обязательно.

4.14. Доспехи делятся на тяжелые и легкие. Тяжелый доспех должен закрывать не менее 80% тела и включать в себя шлем, защиту корпуса, наплечники, защиту рук и ног. Если у игрока отсутствуют какие-то элементы защиты – доспех считается легким (минимум - два любых элемента из списка). Тяжелый доспех добавляет персонажу 2 хита, легкий – 1 хит.

4.15. Доспехи можно сделать магическими, улучшив их у Зачарователей, это маркируется специальными чипами. Магические доспехи не добавляют дополнительных хитов (кроме тех, что давали не будучи магическими), но их можно пробить только магическим оружием. Непробиваемыми для обычного оружия считаются только элементы доспеха. Если попадание пришло в незащищенную доспехом часть тела – оно засчитывается как обычно.

4.16. Щит можно сделать магическим, у Зачарователей. В этом случае пробить магический щит можно только магическим двуручным оружием.

4.17. В ночное время (с 22:00 до 6:00) боевые взаимодействия ограничены:

- запрещено любое дистанционное оружие;

- запрещено носить закрытые шлема, закрывающие владельцу обзор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: