Ранения, лечение, смерть

5.1. Есть два вида ранений: легкие (у персонажа осталось больше 0 хитов) и тяжелые (0 хитов).

5.2. Легкие раны не нужно лечить, хиты восстанавливаются со скоростью 1 хит в 15 мин (или мгновенно путем магического исцеления или лечебного зелья) после окончания боя

5.3. Персонаж, потерявший личные хиты до нуля, считается тяжело раненным. Он падает на землю, и должен отыгрывать недомогание: он лежит, стонет, зажимает поврежденные части тела, может звать на помощь, молиться и ползать в пределах 5 метров. Как только раненый перестал отыгрывать ранение - он умер.

5.4. Тяжело раненый персонаж не может использовать способности Храмовников, магию и т.д.

5.5. Тяжелораненого после боя может привести в чувство любой из участников боестолкновения.

Персонаж приводится в чувство любым действием, моделирующим это (похлопывание по щекам, проверка пульса, пинок под ребра и т.п.) и маркируется соответствующими словами (“Это не рана, это царапина!”, “Подъем, падаль!”). После этого персонаж переходит в состояние 1 хит (легкие раны) и получает травму.

5.5. Если тяжелораненому не была оказана помощь, через 15 минут он умирает.

5.5.1. Исключение - если персонаж был ранен другим игроком в ходе бесчестного боя - без речи. В этом случае тяжелораненый поступает согласно правилам по Речам.

5.5.2. Тяжелораненого можно добить – нанести показательный удар холодным оружием с речью, обозначающей добивание. Речи подробно описаны в отдельном блоке правил.

5.6. Если вы получили травму - открывайте один из заклеенных квадратов на странице «Травма» вашего паспорта (учитывается последнее попавшее заклинание или удар). Отыгрывайте.

5.7. Травмы могут быть вылечены только в госпитале. На игре их два: это госпиталь при церкви и больница в Клоаке. Существуют также медики в других локациях, но они не всем известны.

5.8. В поле можно принять зелья лечения травмы (для каждой травмы - свое зелье), оно убирает симптомы на 15 минут.

5.9. При повторном падении в нули игрок открывает следующий квадрат на странице “Травма”, и так до трех. После трех невылеченных травм персонаж умирает.

5.10. В больнице вас лечат, поят зельями и всячески реабилитируют. Медики знают как.

5.11. После окончания лечения под руководством врача заклейте в паспорте квадратики травм.

5.12. Если какой-то этап лечения был пропущен или что-то пошло не так (об этом вам сообщит врач), то вы пострадаете приступами боли из-за своей травмы – подробности вам сообщит врач.

5.13. Мертвый персонаж должен оставаться на месте не менее 5 минут, но не более 10 минут. Он не имеет права вступать в разговоры, по собственной инициативе передавать кому-либо свое игровое оружие или предметы, сообщать другим игрокам любые сведения о ходе игры.

5.15. Мертвого игрока можно обыскать, пока он не отправился в мертвяк.

5.16. По истечении времени убитый встает и кратчайшим путем двигается в мертвяк. Никакие взаимодействия с таким игроком не допустимы.

5.17. Стандартный срок нахождения в мертвяке - 1 час. Срок пребывания в мертвяке может быть заменен на работу в качестве игротехника по договоренности с мастером по мертвяку.

5.18. Выход прежней ролью зависит от ранга (см. пункт 7 “Добивания и казни“)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: