Торговая сеть «Сеть 8»

Основным направлением сети является развитие формата супермаркетов премиум класса.

Торговая сеть имеет ряд наград- «Лучший независимый универсам» - рейтинг Топ-200 российской розничной торговли,«100 лучших товаров России» - номинация «Розничная реализация продовольственных товаров»,«Универсам года» - городской конкурс (трижды)

Сеть представлена 10 магазинами в городе ****.

Торговая сеть «Сеть 4»

Торговая сеть «Сеть 4» была создана в апреле 2001 года. Первый магазин был открыт в г.***********.

«Сеть 4» - региональная сеть. География наших магазинов - это города ********области.

Сегодня «Сеть 4» - это 14 магазинов самообслуживания на основе современных технологий организации розничного бизнеса, торговой площадью от 100 до 1000 м2.

Количество постоянных покупателей каждого из магазинов «Сеть 4» составляет от 30 до 40 тыс. человек.

Основными характеристиками данных объектов являются:

· преобладание в ассортименте магазинов продуктов питания;

· организация торговли по принципу самообслуживания;

· автоматизированная система управления продажами;

· расположение в густонаселенных городских районах;

· конкурентоспособные цены и гибкая система скидок;

· собственное производство.

Торговая сеть «Сеть 4» развивает 3 формата магазинов:

· супермаркет с торговой площадью от 700 кв.м

· супермаркет с торговой площадью от 300 до 500 кв.м

· магазин шаговой доступности с торговой площадью 100-150 кв.м


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: