Торговая сеть «Сеть 10»

Розничная сеть «Сеть 10» осуществляет свою деятельность в ******* крае, где занимает лидирующие позиции наряду с другой местной розничной сетью: «Сеть 11». Количество супермаркетов «Сеть 10» выросло с 5 до 52 объектов, включая гипермаркет «Сеть 10».

Общая торговая площадь супермаркетов «Сеть 10», включая гипермаркет, увеличилась с 2 387,0 до 31753 квадратных метров.

Ежегодный товарооборот супермаркетов и гипермаркетов «Сеть 10» возросла с 54,5 миллионов рублей в 2000 году до 9 674 миллионов рублей в 2008 году. Компания осуществляет целенаправленную деятельность, направленную на увеличение доли рынка.

Сеть 10 проводит политику диверсификации форматов и осуществляет территориальную экспансию в города ****** края.

В течении 2008 года открыты супермаркеты в следующих городах ****** края: *****. Открыт первый супермаркет в *****.

В 2010 году началось развитие розничной сети магазинов-дискаунтеров «*****».

Управлять новой торговой сетью будет компания «*****», первый магазин открылся в мае 2010 года. Площадь магазина составила 1500 квадратных метров.

Торговая сеть «Сеть 11»

Сеть супермаркетов «Сеть 11» - одна из лидирующих розничных сетей в ******* крае. Объединение супермаркетов в единую сеть произошло 2 сентября 2002 года. На сегодняшний день в составе «Семьи» 22 магазина, 18 из которых расположены в г. Перми, и 4 – в городах области. Владельцем бренда является управляющая компания «****» (г. *******).

Помимо традиционного формата «супермаркет» сеть магазинов «Сеть 11» работает в формате «гипермаркет». В сети функционируют 2 гипермаркета: «Большая Сеть 11» и гипермаркет «Сеть 11» в ТРК «Столица». Кроме того запущены 4 магазина в Перми, работающих в формате «дискаунтер» под брендом «*****».

В настоящее время сеть магазинов «Сеть 11» - это гарантия качества товаров и высокая культура обслуживания, доступные цены и удобство совершения покупок.

Ассортиментная политика сети предполагает постоянный мониторинг объема продаж по каждой товарной позиции, на основе чего формируется ассортиментная матрица магазинов и разрабатывается перспективный план в рамках расширение перечня предлагаемой номенклатуры товаров покупателю.

Маркетинговая политика компании направлена на повышение лояльности покупателей к бренду «Сеть 11»: в сети ежегодно транслируется программа BrandLoyalty, построенная по принципу «накопи и получи». При покупке товаров в любом из магазинов «Сеть 11» покупатель получает у кассира купоны; за определенное количество накопленных единиц имеет право выбрать подарок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: