Бесчестный бой

Бесчестный боем называется нападение без вступительной Речи. Он может начинаться с оглушения или быть результатом неудачной попытки внезапного убийства.

Если бой начался без Речи, то произошедшее — не лучше, чем кабацкая драка и не принесет участникам ничего, кроме бесчестия. Пострадавшие в бесчестном бою по итогу сражения не могут быть добиты, казнены или пленены и сами определяют степень своих повреждений.

Пример 1: Вы — беглый раб, наконец встречаете своего бывшего господина и решаете его убить. Подойдя к нему со спины, вы наносите 10 ножевых ударов в спину, приговаривая “Убит-убит-убит ”. После этого вы убегаете, а порезанный несколько секунд тратит, чтобы справиться с шоком, а потом решает, что с ним произошло. Скорее всего, это тяжелое ранение.

Пример 2: Та же ситуация, но одновременно с ударами в спину вы зловеще шепчете пострадавшему: “Не ожидал меня здесь встретить, тевинтерский ублюдок? Каково теперь тебе быть безмолвной жертвой на заклание?”

В этом случае результат тоже определяет потерпевший, ориентируясь на свои впечатления от момента. Эффективность такой попытки убийства не зависит от количества и качества ударов. Основных критерия два — красота истории и яркость мотивации, причем оба не должны быть вызваны стремлением кратчайшим путем решить свои задачи. Эффективность — плохо, красота и вовлечение многих людей в игру — хорошо.

Еще раз обращаем ваше внимание: чтобы попытка бесчестного убийства удалась, это должно быть неоспоримо красивое действие. Итого: хороший вариант убийства удается и обладает некоторыми последствиями для вас, плохой вариант не удается и приносит вам бесчестие.

КЛАССЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Класс

1.1. На игре у каждого персонажа есть класс.

1.2. Он определяет навыки владения оружием и доспехами, способности и специализации.

1.3. Класс определяется в ходе работы над легендой и прописывается в паспорте игрока.

1.4. В рамках одного персонажа нельзя поменять класс.

1.5. Класса всего три: маг, воин и разбойник.

1.6. Мультиклассов на игре нет.

1.7. В каждом классе есть три уровня навыков.

Даже мирный житель принадлежит к какому-то классу. Персонаж может не проходить обучение, однако мать семейства и домохозяйка, лихо отбивающая домашней утварью у случайных грабителей желание пограбить ее дом – это воин. А прислуга в борделе, при помощи шпильки для волос вскрывающая замок в комнату, где спит нетрезвый клиент – разбойник.

Навыки

2.1. Это специфические умения персонажа.

2.2. Набор навыков зависит от класса и возможной специализации.

2.3. На игре персонаж может улучшить или приобрести навык у персонажа-учителя.

2.4. Рост в специализации блокирует развитие дополнительных навыков класса (пример: персонаж класса Воин может получить навыки 1 и 2 уровня Воина и начать изучать любую специализацию, получая профессиональные навыки, но тогда он не сможет изучить 3 уровень навыков класса Воин).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: