Вся магия работает на внешних эффектах.
Материальный компонент спецэффекта (например, петарда) невыразим (не присутствует в пронстранстве игры, не отчуждаем, невидим и т.д.). Результат применения спецэффекта (звук взрыва, следы дыма) – выразим (его видят и ощущают все в игровом пространстве). Сбой работы спецэффекта – выразим и отыгрывается соответственно. Помните о технике безопасности, ни в коем случае не трогайте, не отбрасывайте и не отбивайте пиротехнику, не держите в руках подожженные петарды, не бросайте гранаты в людей и в костры, лучше бросить под ноги.
Магический заряд: светящийся шар либо яркая кошачья игрушка диаметром 5 см, обмотанная цветными лентами не менее 60 см длиной. Цвет ленты не имеет игротехнического значения, но является выразимым моментом. Традиционно: красный – огонь, голубой – лед, фиолетовый – молния.
Эффект: при попадании в любую часть снаряжения (кроме щита храмовника) – снимает 1 хит.
Конус холода: моделируется жидким серпантином или искусственным снегом в баллончиках.
Эффект: при попадании в любую часть снаряжения – парализует на 15 сек. (считайте про себя). Не пробивает щит храмовника (неакцентированное попадание по разным сторонам щита не считаем).
Огненный шар: моделируется воздушным шариком с мукой и слабой петардой (2 корсар).
Эффект: в радиусе 3 метров от взрыва – кладет всех в 0 хитов (в том числе мага и союзников мага). Щит храмовника от огненного шара не защищает.
Вспышка света: моделируется фотовспышкой. Радиус действия - вплотную и до 5 метров.
Слово-маркер: “ослепление”.
Эффект: тот, кто увидел вспышку в радиусе 5 м, ослеплен на 15 секунд (считайте про себя), трет глаза, кричит.
Ядовитый туман: моделируется белым или желтым дымом.
Эффект: все попавшие в облако зажимают глаза, громко кашляют и чихают, считая до 15, кратчайшим путем стараются выбраться из облака, при этом не могут колдовать, сражаться.
Огненная буря: моделируется красным дымом.
Эффект: все, кто попал в облако, в течение 15 секунд горят – бегают, катаются по земле, громко кричат, не могут колдовать или сражаться. Рекомендуется за это время покинуть зону поражения, чтобы не лежать в дыму. После этого попадают в состояние 0 хитов.
Лечение: моделируется двумя источниками света (диоды, диодные фонари, дюралайт) синего и белого цвета на руках. Игрок-маг, считая про себя до 15, обводит руками тело больного.
Эффект: заклинание мгновенно восстанавливает хиты. Не лечит травмы.
Метка духа: моделируется синим и белым диодом, закрепленным на доспехе/костюме игрока.
Эффект: одноразовая защита от попадания в тяжелые раны. При попадании в состояние “ноль хитов” игрок, на которого наложено это заклинание, падает на 5 секунд, после чего встает в состоянии 1 хит, не получив травмы. После срабатывания действие заклинания спадает. Воскрешение не лечит полученные до этого травмы.
Метка духа Морталитаси: моделируется синим и белым диодом, закрепленным на доспехе/костюме игрока.
Эффект: можно применить только на мертвых персонажей. Вселяет в тело дух. Персонаж поднимается в полных хитах. Зомби лишен памяти, навыков и магии персонажа, может совершать примитивные действия по приказу некроманта (например, нападение). Длительность – 15 мин или до первой смерти зомби. Повторное использование трупа невозможно. Если некроманта убивают, зомби бесцельно бродит, нападая на окружающих.
Удержание жизни: моделируется бенгальским огнем в руке мага и синим и белым диодом, закрепленным на доспехе/костюме другого игрока. Маг должен находится вблизи реципиента (1-2 метра). Бенгальские огни можно поджигать один за другим. Если погас – действие заклинания прервалось. Реципиент заклинания не может умереть, пока длится эффект заклинания, и не испытывает никаких негативных последствий от травм и потери здоровья. Если бенгальские огни потухли – персонаж тут же получает все полученные эффекты одновременно. Может обращать эффект казни и тайного убийства.






