20% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (28часов)
№ раздела | Виды учебной работы | Образовательные технологии | Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые) |
Семинары (2 часа) | Технология «Дебаты» | Работа в малых группах | |
Лекции (6часов) Семинары (4 часа) | Лекция-визуализация, ТРКМ (трехфазная лекция) Технология обучения в сотрудничестве, игровые технологии (деловые, ролевые игры и т.д.) | Коллективные Работа в малых группах | |
Лекции (4часа) Семинары (4 часа) | Лекция-визуализация, Проблемная лекция. Технология обучения в сотрудничестве, технология проектного обучения | Коллективные Работа в малых группах | |
Лекции (4часа) Семинары (4 часа) | Лекция-визуализация, Лекция - пресс-конференция. Технология Портфолио, кейс-технология | Коллективные Работа в малых группах |
Указываются образовательные технологии, особенности проведения занятий в интерактивной форме:
· имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс и др.
|
|
· неимитационпые технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин. В целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 % аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП).
Лист внесения изменений в рабочую программу
№ п/п | Наименование раздела программы, в который внесены изменения | Подпись преподавателя | Дата утверждения изменений и № протокола | Подпись зав. кафедрой |
Контрольно – измерительные материалы для текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов
Модули: Введение в педагогическую деятельность, Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения)