Образовательные технологии

20% – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (28часов)

№ раздела Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
  Семинары (2 часа) Технология «Дебаты» Работа в малых группах
  Лекции (6часов) Семинары (4 часа) Лекция-визуализация, ТРКМ (трехфазная лекция) Технология обучения в сотрудничестве, игровые технологии (деловые, ролевые игры и т.д.) Коллективные Работа в малых группах
  Лекции (4часа) Семинары (4 часа) Лекция-визуализация, Проблемная лекция. Технология обучения в сотрудничестве, технология проектного обучения Коллективные Работа в малых группах
  Лекции (4часа) Семинары (4 часа) Лекция-визуализация, Лекция - пресс-конференция. Технология Портфолио, кейс-технология Коллективные Работа в малых группах

Указываются образовательные технологии, особенности проведения занятий в интерактивной форме:

· имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс и др.

· неимитационпые технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин. В целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 % аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП).

Лист внесения изменений в рабочую программу

№ п/п Наименование раздела программы, в который внесены изменения Подпись преподавателя Дата утверждения изменений и № протокола Подпись зав. кафедрой
         
         

Контрольно – измерительные материалы для текущего контроля знаний и промежуточной аттестации студентов

Модули: Введение в педагогическую деятельность, Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: