Какая функция рекламы в современном мире связана с налаживанием эффективной рекламной деятельности и ее воздействием на потребителя.
А) пояснительная;
В) знаковая;
С) количественная;
Д) качественная.
Задание 2
Что представляет собой особый вид сообщения, уникальность которого с точки зрения семиотики обусловлена тем, что он объединяет в себе три структурных компонента: вербальный текст, визуальный ряд, звучание.
А) реклама;
В) очерк;
С) заметка;
Д) повесть.
Задание 3
Какова главная цель рекламы?
А) купить;
В) подарить;
С) продать;
Д) почитать.
Задание 4
Подтолкнуть потребителя к принятию нужного решения – это:
А) форма рекламы;
В) содержание рекламы;
С) стиль рекламы;
Д) цель рекламы.
Задание 5
Открытое управление людьми с помощью рекламы наталкивается на:
А) активное сопротивление потребителя, на которого пытаются воздействовать;
В) радость потребителя;
С) чувства потребителя;
Д) гордость потребителя.
Задание 6
Сознательная аргументация преимуществ товара в рекламе требует:
|
|
А) места, денег, фактов;
В) времени, осмысления, проверки соответствия предложения и потребности человека;
С) сознательности, логики, фактов;
Д) потребности человека, возможностей, качества.
Задание 7
Какое управление в рекламе предполагает наличие сознания, которое определяет разумное и целенаправленное поведение человека, основано на глубоком понимании законов и закономерностей объективного мира, на отношении к миру со знанием его собственных объективных свойств и возможностей?
А) закрытое;
В) открытое;
С) разумное;
Д) качественное.
Задание 8
Какое управление в рекламе имеет управляющее воздействие со стороны рекламодателя на потенциального покупателя, при котором истинная цель скрывается от адресата?
А) скрытое;
В) открытое;
С) разумное;
Д) качественное.
Задание 9
Какое управление в рекламе не вызывает отторжения со стороны покупателя, т.е. адресат рекламной коммуникации думает, что именно он принял нужное решение, а оно не навязано рекламодателем?
А) количественное;
В) открытое;
С) разумное;
Д) скрытое.
Задание 10
Люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию – это:
А) нецелевая аудитория;
В) читатели;
С)целевая аудитория;
Д) музыканты.
Задание 11
Желания потребителя, на которые воздействует реклама: чувство достоинства, материальная выгода, чувство собственности, получение удовольствия, комфорт, желание быть здоровым и т.д.- это:
А) сбор информации о клиенте;
В) мишени воздействия;
С) приманки;
Д) аттракция.