Задание 1

Какая функция рекламы в современном мире связана с налаживанием эффективной рекламной деятельности и ее воздействием на потребителя.

А) пояснительная;

В) знаковая;

С) количественная;

Д) качественная.

Задание 2

Что представляет собой особый вид сообщения, уникальность которого с точки зрения семиотики обусловлена тем, что он объединяет в себе три структурных компонента: вербальный текст, визуальный ряд, звучание.

А) реклама;

В) очерк;

С) заметка;

Д) повесть.

Задание 3

Какова главная цель рекламы?

А) купить;

В) подарить;

С) продать;

Д) почитать.

Задание 4

Подтолкнуть потребителя к принятию нужного решения – это:

А) форма рекламы;

В) содержание рекламы;

С) стиль рекламы;

Д) цель рекламы.

Задание 5

Открытое управление людьми с помощью рекламы наталкивается на:

А) активное сопротивление потребителя, на которого пытаются воздействовать;

В) радость потребителя;

С) чувства потребителя;

Д) гордость потребителя.

Задание 6

Сознательная аргументация преимуществ товара в рекламе требует:

А) места, денег, фактов;

В) времени, осмысления, проверки соответствия предложения и потребности человека;

С) сознательности, логики, фактов;

Д) потребности человека, возможностей, качества.

Задание 7

Какое управление в рекламе предполагает наличие сознания, которое определяет разумное и целенаправленное поведение человека, основано на глубоком понимании законов и закономерностей объективного мира, на отношении к миру со знанием его собственных объективных свойств и возможностей?

А) закрытое;

В) открытое;

С) разумное;

Д) качественное.

Задание 8

Какое управление в рекламе имеет управляющее воздействие со стороны рекламодателя на потенциального покупателя, при котором истинная цель скрывается от адресата?

А) скрытое;

В) открытое;

С) разумное;

Д) качественное.

Задание 9

Какое управление в рекламе не вызывает отторжения со стороны покупателя, т.е. адресат рекламной коммуникации думает, что именно он принял нужное решение, а оно не навязано рекламодателем?

А) количественное;

В) открытое;

С) разумное;

Д) скрытое.

Задание 10

Люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию – это:

А) нецелевая аудитория;

В) читатели;

С)целевая аудитория;

Д) музыканты.

Задание 11

Желания потребителя, на которые воздействует реклама: чувство достоинства, материальная выгода, чувство собственности, получение удовольствия, комфорт, желание быть здоровым и т.д.- это:

А) сбор информации о клиенте;

В) мишени воздействия;

С) приманки;

Д) аттракция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: