Задание 12

Что помогает привлечь внимание покупателя к выгодной для него покупке?

А) сбор информации о клиенте;

В) принуждение покупателя к действию;

С) приманки;

Д) аттракция.

Задание 13

Возникновение у человека какого-то привлекательного образа – это:

А) сбор информации о клиенте;

В) мишени воздействия;

С) приманки;

Д) аттракция.

Задание 14

Основой построения рекламы являются:

А) принуждение покупателя к действию;

В) коды, знаковые системы;

С) приманки;

Д) фонемы.

Задание 15

Сколько основных типов представления о предмете предложили Платоном и Аристотелем?

А) 5;

В) 1;

С) 7;

Д) 3.

Задание 16

«Чем проще сообщение, тем более вероятно, что его поймут» – это правильно неписаное правило:

А) рассказа;

В) рекламы;

С) повести;

Д) очерка.

Задание 17

Изучение рекламируемого продукта, его позиционирование, создание имиджа торговой марки, создание определенной идеи рекламы – это основные этапы:

А) создания музыкального произведения;

В) создания проекта;

С) написания рассказа;

Д) создания рекламы.

Задание 18

Кто из исследователей предложил две структуры рекламы: отсутствие людей предполагается, отсутствующий объект символизируется людьми:

А) Дж. Уильямсон;

В) У. Эко;

С) Ю. Лотман;

Д) Р. Якобсон.

Задание 19

Рекламный текст можно считать креолизованным, так как:

А) он предназначен для разнообразной аудитории;

В) он включает в себя вербальный и иконический компонент;

С) он может представлять собой только изображение;

Д) его вербальная составляющая соединена с эмоциональным компонентом.

Задание 20

Двойственность языкового сообщения в анализе рекламы выражается в:

А) его денотативном и коннотативном характере;

В) означающем и означаемом;

С) форме и содержании;

Д) наличии адресанта и адресата.

Задание 21

Причина семиотической многозначности рекламного сообщения состоит в:

А) использовании нескольких типов знаков;

В) неумении понятно объяснить сообщение;

С) выдумке потребителя, придумавшего эту многозначность;

Д) особенностях рекламы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: