Что помогает привлечь внимание покупателя к выгодной для него покупке?
А) сбор информации о клиенте;
В) принуждение покупателя к действию;
С) приманки;
Д) аттракция.
Задание 13
Возникновение у человека какого-то привлекательного образа – это:
А) сбор информации о клиенте;
В) мишени воздействия;
С) приманки;
Д) аттракция.
Задание 14
Основой построения рекламы являются:
А) принуждение покупателя к действию;
В) коды, знаковые системы;
С) приманки;
Д) фонемы.
Задание 15
Сколько основных типов представления о предмете предложили Платоном и Аристотелем?
А) 5;
В) 1;
С) 7;
Д) 3.
Задание 16
«Чем проще сообщение, тем более вероятно, что его поймут» – это правильно неписаное правило:
А) рассказа;
В) рекламы;
С) повести;
Д) очерка.
Задание 17
Изучение рекламируемого продукта, его позиционирование, создание имиджа торговой марки, создание определенной идеи рекламы – это основные этапы:
А) создания музыкального произведения;
В) создания проекта;
|
|
С) написания рассказа;
Д) создания рекламы.
Задание 18
Кто из исследователей предложил две структуры рекламы: отсутствие людей предполагается, отсутствующий объект символизируется людьми:
А) Дж. Уильямсон;
В) У. Эко;
С) Ю. Лотман;
Д) Р. Якобсон.
Задание 19
Рекламный текст можно считать креолизованным, так как:
А) он предназначен для разнообразной аудитории;
В) он включает в себя вербальный и иконический компонент;
С) он может представлять собой только изображение;
Д) его вербальная составляющая соединена с эмоциональным компонентом.
Задание 20
Двойственность языкового сообщения в анализе рекламы выражается в:
А) его денотативном и коннотативном характере;
В) означающем и означаемом;
С) форме и содержании;
Д) наличии адресанта и адресата.
Задание 21
Причина семиотической многозначности рекламного сообщения состоит в:
А) использовании нескольких типов знаков;
В) неумении понятно объяснить сообщение;
С) выдумке потребителя, придумавшего эту многозначность;
Д) особенностях рекламы.