Направления и задачи коррекционной работы
Направления
| Задачи исследовательской работы
| Содержание и формы работы
| Ожидаемые
результаты
|
Диагностическое
| Повышение компетентности педагогов по проблеме исследования.
Диагностика школьных трудностей обучающихся.
Дифференциация детей по уровню и типу их психического развития
| Реализация спецкурса для педагогов.
Изучение индивидуальных карт медико-психолого-педагогической диагностики
Анкетирование, беседа, тестирование, наблюдение.
| Характеристика образовательной ситуации в школе.
Диагностические портреты детей (карты медико-психолого-педагогической диагностики, диагностические карты школьных трудностей).
Характеристика дифференцированных групп учащихся
|
Проектное
| Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования.
| Консультирование учителей при разработке индивидуальных образовательных маршрутов сопровождения и коррекции.
| Индивидуальные карты медико-психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ.
|
Аналитическое
| Обсуждение возможных вариантов решения проблемы, построение прогнозов эффективности программ коррекционной работы.
| (Медико-)психолого-педагогический консилиум.
| План заседаний (медико-) психолого-педагогического консилиума.
|