В школе организована поддержка детей, испытывающих особые трудности при обучении, и детей, которые отстали от программы обучения по объективным причинам (болезнь, переезд). В учебном плане отводится 1 час в неделю для индивидуальных занятий с педагогом.
2. Логопедические индивидуальные и групповые занятия (при наличии такого специалиста).
Коррекционная логопедическая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения.
Предполагаемые направления коррекционной работы:
- Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
*Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
*Развитие артикуляционной моторики.
- Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
*Развитие зрительного восприятия и узнавания.
*Развитие зрительной памяти и внимания.
*Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).
*Развитие пространственных представлений и ориентации.
*Развитие представлений о времени.
|
|
*Развитие слухового внимания и памяти.
*Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
- Развитие различных видов мышления.
*Развитие наглядно-образного мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
*Развитие словесно-логического мышления (умения логично конструировать связи между предметами, явлениями и событиями).
- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).
- Развитие речи.
*Развитие фонематических процессов.
*Постановка и автоматизация дефектных звуков.
*Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
*Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.