Индивидуальные занятия с педагогами

В школе организована поддержка детей, испытывающих особые трудности при обучении, и детей, которые отстали от программы обучения по объективным причинам (болезнь, переезд). В учебном плане отводится 1 час в неделю для индивидуальных занятий с педагогом.

2. Логопедические индивидуальные и групповые занятия (при наличии такого специалиста).

Коррекционная логопедическая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения.

Предполагаемые направления коррекционной работы:

- Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
*Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
*Развитие артикуляционной моторики.

- Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
*Развитие зрительного восприятия и узнавания.
*Развитие зрительной памяти и внимания.

*Формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

*Развитие пространственных представлений и ориентации.
*Развитие представлений о времени.

*Развитие слухового внимания и памяти.

*Развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.

- Развитие различных видов мышления.

*Развитие наглядно-образного мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

*Развитие словесно-логического мышления (умения логично конструировать связи между предметами, явлениями и событиями).

- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).

- Развитие речи.

*Развитие фонематических процессов.

*Постановка и автоматизация дефектных звуков.

*Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

*Формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: