1. Закрытое механическое повреждение, подозрение на вывих плечевого сустава.
2. Усадить ребенка, обезболить, транспортная иммобилизация с помощью косынки. Транспортировка в ЛПУ. Информация родителей о случившемся происшествии и адрес ЛПУ, куда отправлен ребенок.
3. Студент демонстрирует оказание помощи.
32 билет
1 задача
ЭТАЛОН ОТВЕТА
1. Тупая травма живота. Подозрение на повреждение полого органа. Обоснование – механизм повреждения и клинические признаки.
2. Проблемы пациента: дефицит знаний о возникшей патологии, о предполагаемом лечении и оказании помощи.
Сестринские вмешательства: в доступной, корректной форме рассказать о возможной патологии и возможном лечении. Уложить пациента, ноги согнуть в коленях и привести к животу, холод на область живота, рекомендовать отказаться от приема жидкости и пищи, транспортировка в ЛПУ.
3. Студент демонстрирует обработку раны.
2 задача
Эталон ответа
1. Закрытое механическое повреждение, подозрение на перелом голени.
|
|
2. Уложить пациента, обезболить, произвести транспортную иммобилизацию и транспортировать в ЛПУ
3. Студент демонстрирует оказание помощи.
33 билет
1 задача
ЭТАЛОН ОТВЕТА
1. Острый цистит. Обоснование – анамнез и клинические признаки.
2. Проблемы пациентки: дефицит знаний о возникшей патологии, лечении и оказании помощи
Сестринские вмешательства: в доступной корректной форме рассказать о возникшей патологии, рекомендовать лечение и профилактику.
3. Студент демонстрирует катетеризацию мочевого пузыря.
2 задача
Эталон ответа
1. Ушибленная рана подбородка.
2. Усадить пациента. Рану обработать перекисью водорода с помощью марлевого тампона, края раны – кожным антисептиком, наложить асептическую повязку и зафиксировать с помощью пращевидной повязки.
3. Студент демонстрирует оказание помощи.
34 билет
1 задача