Эталон ответа

1. Острый живот, подозрение на аппендицит

2. Уложить пациента, вызвать 03, положить холод на живот в правую подвздошную область, запретить прием жидкости и пищи.

3. Студент демонстрирует инструментарий для аппендэктомии.

29 билет

1 задача

ЭТАЛОН ОТВЕТА

1. «Острый живот», подозрение на прободную язву желудка. Обоснование – анамнез, жалобы и осмотр пациента.

2. Проблемы пациента: дефицит знаний о возникшей патологии, возможном лечении и оказании помощи.

Сестринские вмешательства: в доступной, корректной форме рассказать о возможной патологии, предполагаемом лечении.

3. Студент демонстрирует набор для лапароцентеза.

2 задача

Эталон ответа

1. Укушенная рана левой кисти.

2. Усаживаем пациента. Осматриваем рану. Обрабатываем края раны антисептиком, накладываем асептическую повязку, фиксируем и отправляем в хирургический кабинет для проведения ПХО раны.

3. Студент демонстрирует перевязку раны.

30 билет

1 задача

ЭТАЛОН ОТВЕТА

1. Острый парапроктит. Обоснование – анамнез и клинические признаки.

2. Проблемы пациентки: дефицит знаний о возникшей патологии, предполагаемом лечении и оказании помощи.

Сестринские вмешательства: в доступной, корректной форме рассказать о возможной патологии, предполагаемом лечении.

Холод на область промежности (обезболивающее и противовоспалительное действие), рекомендовать воздержаться от приема пищи. Сообщить врачу.

3. Студент демонстрирует выполнение перевязки

2 задача

Эталон ответа

1. Проникающее ранение грудной клетки. Открытый пневмоторакс.

2. Усадить пациента. Осмотреть рану, обработать края раны кожным антисептиком, наложить окклюзионную повязку. Транспортировать в операционную.

3. Студент демонстрирует набор инструментов для трахеостомии.

31 билет

1 задача

ЭТАЛОН ОТВЕТА

1. Ожог 1-2 -3степени около 18% поверхности тела. Обоснование – механизм повреждения и клинические признаки.

2. Проблемы пациентки: риск развития ожогового шока, дефицит знаний о предполагаемом лечении.

Сестринские вмешательства: уложить пациентку, обезболить, обработать края кожным антисептиком, на рану положить влажно-высыхающую повязку. Пунктировать периферическую вену, начать инфузионную терапию. В доступной, корректной форме информировать о предполагаемом лечении.

3. Студент демонстрирует мытье рук, надевание халата и набор инструментов.

2 задача


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: