Игровые ценности

1. Чипы ресурсов

2. Изделия

3. Деньги, облигации

4. Лекарства

5. Любые игровые документы (договоры, векселя, письма, карты и т.д.)

6. Яды

7. Оружие (за исключением стрелкового)

8. Артефакты.

9. Лунная медь

Чипы ресурсов на игре обозначаются следующими способами:

1) медь – шарики свинцовой охотничьей картечи.

2) железо – кусочки оловянного прутка;

3) самоцветы – разноцветные бижутерные камни.

4) древесина – реальный кусок горбыля длиной 1 или 2 метра.

5) лунная медь – болванка с прикрепленным к ней светодиодом и элементами питания. В темноте излучает реальное свечение.

Сертификаты (а также все остальные игровые ценности) могут храниться в палатках только при владельце. Выходя из палатки/дружинника, он должен их обязательно выносить вместе с собой. Игрок, уличенный в том, что оставляет свои игровые ценности в палатке, используя ее как «сейф», будет наказан МГ в игровом порядке – спрятанные в палатке ценности будут изъяты. МГ оставляет за собой право распорядиться ими по своему усмотрению – они могут быть признаны потерявшимися, выставленными на аукцион, спрятанными в лесу как клад и т.д. Тем не менее, игровые ценности разрешено хранить и оставлять в боевой зоне дружинника.

Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, несерфованные амулеты, благовония, дорогие вина, сигареты, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми ценностями, а ништяками, они не воруются и не трофеятся ни при каких обстоятельствах.

Еду, которую продают в кабаке, трофеить можно в том случае, если она вынесена в зал или находится в боевой зоне дружинника. Запрещено трофеить еду, находящуюся в кабацкой кухне!!!

Пример: Вася заработал на шахте много денег и купил у торговца за игровую валюту красивую кожаную сумочку, а также несколько зелий и кулуарку. Все эти вещи и оставшиеся деньги Вася сложил в сумку и пошел в кабак обмыть покупку. Но счастье Васи было недолгим. Петя, которому лень было идти до шахты, остался в городе и ничего не заработал. Когда он увидел, что у Васи есть деньги и ценности, он подстерег его на пути в кабак и зарезал. Теперь Петя может забрать себе все ценности, которые есть у Васи в сумке. Но саму сумку Петя забрать не может, так как она не является игровой ценностью.

Следует понимать, что игровая ценность принадлежит игровому персонажу, а не игроку. Если персонаж умирает, то лишается всех ценностей, которые у него были. Из мертвяка в игру выходит новый персонаж, который к этим ценностям отношения не имеет, так что требования типа: «верни шмотки, это было моим!» абсолютно неуместны и нарушают бытовую логику игры.

Ценности можно выкидывать где угодно, даже в лесу - зверям они не интересны. Уничтожить огнем можно любую ценность (кроме оружия) согласно бытовой логике - отыгрывается отрыванием игрового сертификата ценности и сожжением его на костре. Реальную вещь, отыгрывающую игровую ценность в таком случае следует отдать одному из мастеров при первой же возможности.

Если ценность воруется или продается в игровом порядке, то сертификат неотделим от обозначающего ее реального предмета.

Согласно бытовой логике оружие в огне уничтожить нельзя, так как температура в костре слишком низкая для того, чтобы расплавить металл.

Если игрок по какой-либо причине оставил игровую ценность в лесу, он НЕ ОБЯЗАН делать карту клада. Брошенная в лесу ценность может лежать там до тех пор, пока ее не найдет другой игрок или пока не закончится игра.

Если игрок решил спрятать игровую ценность, он должен помнить следующее:

- если в лесу оставлен артефакт или иной уникальный предмет, то в случае смерти он должен уведомить МГ об этом или самостоятельно подобрать ее и вернуть МГ.

- запрещено оставлять ценности в неигровых местах – в палатках или под ними, в рюкзаках, у колодца, в машине, в кабацкой кухне и т.д.

- из соображений гигиены запрещено прятать игровую ценность в сортире или в непосредственной близости от него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: