Добыча меди

Шахта представляет из себя купол, сделанный из темной пленки или иного непрозрачного материала, внутри которого находится полумастер ресурсной точки, отвечающий за выдачу добытых игроком ресурсов.

Время работы шахты: ежедневно с 10:00 до 23:00.

Внутри шахты находятся лист фанеры, обозначающий штольню (листов может быть несколько, каждый лист – это отдельная штольня). На листе фанеры находятся неполностью выпиленные жетоны, которые игроку необходимо самостоятельно отделить от фанерного листа с помощью необходимого игрового инструмента (кирки). С внешней стороны на жетоне нет никаких знаков или надписей, благодаря которым игрок смог бы понять, что он добывает. Узнать о том, добыл ли он медь, железо (если сильно повезет) или самоцвет (если очень сильно повезет), игрок сможет только после того, как отковыряет киркой жетон и посмотрит на обратную сторону. В зависимости от уровня профессии персонажа и наличия/отсутствия бонусов игрок имеет право добыть за один подход строго определенное количество жетонов (см. таблицу).

Жетоны могут иметь следующие значения:

1) пусто

2) медь

3) железо

4) самоцвет

5) новая жила

6) болезнь «гниение».

Запрещено смотреть на другую сторону фанерного листа! Подразумевается, что это горная порода, кроме того, в шахте темно и пыльно. Персонажи работают там практически вслепую. Если игрок хочет узнать, где находится медь, он может использовать зелье «медного» чутья. У деммертов такое чутье срабатывает автоматически. Природное чутье деммертов стакуется с эффектом зелья.

После того, как игрок закончит добывать жетоны, он отдает их полумастеру и тот выдает игроку добытые им ресурсы в соответствии со значениями на жетонах. Все успешные попытки добычи меди мастер фиксирует в личном сертификате игрока в соответствующей графе. Также полумастер ставит в паспорте игрока отметку о времени работы. Для упрощения игровой механики отметка о времени ставится в момент, когда игрок получает от полумастера чипы добытых им ресурсов (а не когда игрок заходит в шахту).

Одновременно в шахте у каждой штольни может находиться только один игрок.

Игрок не допускается мастером в шахту в случае, если «кулдаун» усталости игрока еще не произошел.

Работа в шахте невозможна без наличия соответствующего инструмента – кирки!

Работа в шахте возможна не чаще 1 раза в 3 часа.

Если игрок добывает жетон новой жилы, то полумастер шахты устанавливает рядом с уже действующим листом фанеры новый лист, который с этого момента также доступен к разработке. Если игрок находится в шахте один, то он может добывать чипы с обоих листов по своему усмотрению, количество добываемых жетонов от этого не меняется (например, при 6 доступных за попытку жетонов он может добыть 4 с одной жилы и 2 с другой).

Уровень мастерства персонажа со временем повышается и после того, как игрок добудет определенный объем меди (железо и самоцветы не учитываются), его ранг профессии повышается (см. таблицу).

Количество добытой меди (в совокупности, в чипах) Уровень профессии Количество попыток
базовая с питанием с зельем мастерства с артефактом
- Подмастерье   +1 +1 +1
  Мастер   +1 +1 +1
  Эксперт   +1 +1 +1

Повышение уровня профессии – отлично вписывающийся в бытовую логику игры повод посидеть в кабаке с друзьями! Не скупитесь, жлобов нигде не любят! =)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: