Инфраструктура колонии

Государственный сектор:

Представители государственного сектора получают зарплату из казны колонии.

1) Мэрия.

Персонаж: мэр

Функции: отвечает за безопасность колонии, как представитель власти материка, издает и регулирует местные законы. Кроме того, мэр отчитывается перед проверяющими с материками о проделанной работе, выплачивает медный налог. При необходимости выполняет функции судьи. Распоряжается казной, выплачивает зарплату госслужащим. Мэр (единолично или при участии советников) принимает решение, какое количество оружия, доспехов, слитков и монет будет произведено из добытой руды.

Место мэра занимается в игровом порядке – он может быть смещен с должности/назначен проверяющими с материка. Кроме того, в Медногорье порой бывает неспокойно, и вместо внезапно почившего мэра сами жители могут назначить управляющего до прибытия корабля.

Особый антураж: Накидка зеленого цвета, печать колонии на цепочке.

2) Кузница.

Персонаж: кузнец

Функции: умеет работать с металлами – медью и железом. Создает из меди слитки для внешнего налога и монеты для внутренней валюты. Может ковать из чипов железа оружие и доспехи, а также чинить их. Также создает из чипов железа строительные наборы. Приобретает чипы меди и железа у рабочих.

Особый антураж: фартук, кузнечный молот.

3) Лазарет.

Персонаж: доктор

Функции: поднимает игроков из тяжрана, снимает отрицательные эффекты с помощью лекарств, восстанавливает хитовку (если у персонажа более 1 хита).

Особый антураж: маска с фильтром, черный халат, перчатки, сумка через плечо.

4) Охрана

Персонажи: начальник стражи, стражники

Функции: охраняют периметр колонии от внешних угроз, поддерживают порядок внутри колонии, обеспечивает работу тюрьмы.

Особый антураж: доспехи, боевое оружие

5,6) Медная шахта и лесопилка.

Персонажи: рабочие.

Функции: добыча ресурсов

Особый антураж: не требуется

Являются источниками чипов меди и древесины соответственно. Находятся за пределами поселения. На обоих местах присутствуют полумастера, контролирующие добычу ресурсов. В шахте, помимо меди, игроки иногда могут найти драгоценные камни. В Медногорье они не имеют высокой стоимости, но инспекторы с прибывающего корабля с удовольствием приобретут их у игроков, привезя награду на следующем корабле.

Примечание: рабочие получают деньги за добытые чипы сразу же по прибытии в город, им не нужно ждать зарплаты.

7) Суд

Персонаж: судья, секретарь.

Функции: решение спорных ситуаций, выдача лицензий и сертификатов, регистрация брака и пр. Секретарь ведет протоколы судебных заседаний, отвечает за бумажное оформление законодательства колонии: записывает законы, изменения. Свод законов Медногорья хранится в канцелярии и в мэрии.

Особый антураж: мантия черного цвета.

8) Редакция

Персонаж: журналист.

Функции: освещение событий колонии в ежедневном издании газеты. Выпуск заказных статей, размещение объявлений. Также как, и остальные персонажи, хочет кушать и боится смерти, поэтому вполне может оказаться продажным. Фантазируйте! Кто владеет информацией – владеет миром!

Особый антураж: не требуется.

9) Лаборатория

Персонаж: фармацевт

Функции: создание зелий из трав.

Особый антураж: химическая посуда, пробирки, книга рецептов.

Частный сектор:

Представители частного сектора платят налоги в казну колонии.

10) Лавка

Персонаж: торговец

Функции: продажа различных товаров

Особый антураж: не требуется

11) Кабак.

Персонажи: кабатчики

Функции: снабжает игроков реальной едой и питьём, а также ставит в паспорт отметки питания.

Особый антураж: не требуется

12) Казино

Персонаж: крупье

Функции: азартные игры.

Особый антураж: не требуется.

13) Гостеприимное заведение.

Персонажи: компаньонки.

Функции: приятное времяпрепровождение.

Антураж: вызывающее декольте, обнаженные ножки и прочий привлекающий внимание мужчин внешний вид.

Во избежание недоразумений МГ доносит до сведения игроков, что приятное времяпрепровождение на игре отыгрывается массажем, выслушиванием жалоб на неудачно сложившуюся жизнь, угощением ништяками и т.д. Девушки - проявите фантазию и не поддавайтесь на провокации! =)

Корабль (отыгрывается мастерской группой).

Представители власти с большой земли – именно от таких, как инспекторы, и сбежало в Медногорье большинство колонистов. Лучше не показываться им на глаза – вдруг в вас признают беглого каторжанина или похитителя чьего-то целомудрия? Другое дело, если у вас есть для них что-то интересное…

Функции: забирает медный налог, скупает самоцветы и волчьи шкуры, привозит в колонию железо.

Особый антураж: богатая одежда, украшения.

Находящийся на территории колонии инспектор является полноценным игровым персонажем со всеми возможными вытекающими вариантами развития событий.

Аборигены (игротехи).

Местные жители, недовольные деятельностью чужаков. Настроены агрессивно, добра от встречи с ними не ждите.

Функции: внешняя угроза.

Особый антураж: мех, грим на лице

Волки (игротехи)

Серые твари вечно голодны. Медногорье для них – одна большая миска с кормом.

Функции: воют, кусают, не дают спокойно гулять по лесу и добывать ресурсы.

Особый антураж: волчьи маски, когти, элементы шкуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: