IV. Открытие новых знаний

1. Чтение 3 части “Сказания о курае”

Учитель. Мы продолжим чтение “Сказание о курае”. Открываем 111 страницу учебника.

2. Словарная работа.

Яйляу - летняя стоянка башкир.

Чтение по абзацам учащимися.

3. Беседа по третьей части.

Учитель. Понравилось ли вам сказание и чем?

Ответы учащихся.

Учитель. Как егет встретился с кураем?

Дети. Однажды егет лежал под деревом и услышал дивную мелодию. Он поднялся на ноги и пошёл в ту сторону, откуда доносилась мелодия. На вершине горы егет увидел стебель сухого курая. Он испускал под дуновением ветра мелодию.

Учитель. почему душа егета обрела спокойствие?

Дети. Егет научился играть, дуя в стебель курая, сочинял напевы. Ему казалось, что развеялась та ханская тайна, и душа егета обрела спокойствие.

Учитель. Как он оказался в родных местах?

Дети. Играя на курае егет сам и не заметил, как оказался в родных местах. Курай привёл его туда.

Учитель. Как поступил народ со злым ханом?

Дети. Люди пошли к дворцу хана. Отец егета держал хана за рог, остальные били злодея до смерти.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: