VI. Подведение итогов

1. Отгадывание кроссворда. Работа в паре.

1. Кураист – наш современник. (Ильбаков)

2. Гора. (Урал)

3. Женский курай. (Сор)

4. Сэсэн, который встречал башкирских воинов, возвращавшихся из Парижа. (Баик)

5. Имя кураиста Исянбаева. (Юмабай)

2. Беседа.

Учитель. Что нового узнали на уроке?

Дети. Мы узнали о разновидностях курая.

Учитель. Назовите эти разновидности.

Дети. Сор – курай, курай из тростника, медный курай, из деревянного шпона.

Учитель. С какими кураистами познакомились?

Дети. Кубагуш сэсэн, Баик сэсэн, Юмабай Исянбаев, Ишмурат Ильбаков.

VII. Оценивание за урок.

VIII. Домашнее задание:

1. Прочитать 3 часть сказания.

2. Ответить на вопросы страницы 112.

3. Рассказать дома о том, что узнали нового о курае.

4. Проиллюстрировать понравившуюся часть сказания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: