Как защититься от рекламного беспредела?

Прежде всего автор, конечно, надеется, что прочтение этой книги сделает читателя понимающим те "штучки", которыми изобилует недобросовестная реклама. Обмануть его должно быть гораздо труднее.

Во-вторых, зная агрессивную подоплеку рекламы, любое сомнение нужно разрешать не в ее пользу.

И третье: если речь идет о вторжении в вопросы, связанные с вашим здоровьем, не верьте ни одному слову рекламы!

Глава 18. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЯМИ

АРТИСТЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ

"Фанерщики"

Воздействие на зрителя происходит прежде всего через его эмоциональную сферу. Артист (певец) своими чувствами при исполнении роли (песни) заражает зрителей.

Многие зрители считают себя грубо обманутыми, когда вместо обещанного "живого" исполнения им подсовывают фонограмму, под которую певец (певица) лишь раскрывает рот.

Выступления под "фанеру" - заранее записанную полную или частичную (только инструментальное сопровождение) фонограмму, родившись как явление в 70-х годах XX века на стадионных концертах, обрели популярность в 80-х, во времена "чеса" по стране бесчисленных "Ласковых маев". Ну а к концу 90-х это приобрело такой масштаб (стоит вспомнить хотя бы известные случаи, когда по нескольку раз заедало "фанеру" у Валерия Леонтъева и Филиппа Киркорова), что Государственная Дума вынуждена была принять поправку к Закону о потребителях, озаглавленную: "О регулировании использования фонограмм в концертной деятельности". Так что некоторые "артисты" должны будут в обязательном порядке оповещать народ на афишах и билетах о том, что в их концерте используется фонограмма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: