Тактическая фаза боя

Тактическая фаза боя предназначена для того, чтобы у магов было время обкастоваться всласть и внести все положительные и отрицательные плюшки до момента фактического взаимодействия. На практике это реплика магической фазы боя, которая понравилась нам на героях, но чуть более структурированная.

1. Тактическая Фаза - специальное время, отведённое на использование умений с пометкой "один раз за бой в тактическую фазу" или " в тактическую фазу". А также для магии.
1.1. Тактическая фаза наступает при начале боевом взаимодействии двух отрядов.
1.2. В тактической фазе командиры отрядов обмениваются данными о параметрах бойцов отряда и определяют, сколько по каждому из бойцов должно прилететь, чтобы его убить/положить в тежялек.
1.3. После этого командиры отрядов информируют своих бойцов о результатах переговоров и вступает в ход магическая фаза "до боя".
1.4. Во время всей тактической фазы бойцы остаются на своих местах и внимательно смотрят/слушают что происходит у командиров и у магов. Любые боевые действия запрещены (кроме уникальных навыков с пометкой "до боя").

2. Магическая фаза "до боя".
2.1. В магическую фазу до боя любой персонаж имеющий заклинания с соответствующей пометкой имеет право применить данное заклинание. Для этого все магические персонажи собираются во единую кучу и определяют инициативу своего колдунства.
2.2. Инициатива колдунства составляется из двух параметро - сумма манапула и уровня персонажа. После определения инициативы маги могут начать колдунство. Если у двух или более персонажей оказалась одинаковая инициатива, то персонажи сами определяют порядок колдовства (монетка, дайс Д6, удар в глаз и т.д.).
2.3. Колдовство идёт пошаговое. В каждый ход любой персонаж может сделать одно заклинание, в порядке, определённой инициативой. После того, как ход завершился, начинается следующий ход и кастовать могут все, у кого осталось желание/мана для того, чтобы провести заклинание. Если магический персонаж пропускает свою очередь, то он более не может колдовать в тактической фазе этого боя.
2.4. Сначала ходят менее опытные маги (то есть маги с меньшей инициативой). Это сделано для того, чтобы более опытный маг при желании мог отменить данное колдунство своим контр-заклинанием (если есть на то желание), и в следующий ход сотворил своё заклятье.
2.5. Среднее время на каст одного персонажа - примерно 30 секунд.
2.6. После того, как все маги совершили свои заклинания они расходятся по местам в отрядах и начинается обычный бой.


Штурмы

1. Только армия может осуществлять штурм. Штурм может производиться несколькими армиями одновременно.
2. Штурмуются только укрепления, имеющие ворота и штурмовую стену, а также специальные укрепления без штурмовых стен но с воротами.
3. Штурм проводится только с разрешения мастера и в присутствии минимум 2-х мастеров.
4. Во время штурма игроки должны неукоснительно слушаться команд мастеров и прекращать боевые взаимодействия без промедления.
5. Ров на игре не должен превышать глубиной 40 см. При падении в ров персонаж умирает и отдаёт свой аусвайс.
6. В случае победы штурмующих игроки, находящиеся в неигровом лагере обязаны выйти в игровую зону или признать себя мертвыми, отдав отрывную часть аусвайса. Эти действия выполняет только мастер! Игрокам не рекомендуется входить в чужой неигровой лагерь.

Стены
1. Штурмовая стена должна иметь длину не менее 6 м., высоту не менее 2,5м.
2. Делонь штурмовой стены должна быть не уже 1 метра вдоль всей длины стены и должно иметь не менее 1 спуска с делони на землю.
3. Штурмовая стена должна быть крепко установлена и выдерживать серьезное давление извне.
4. Штурм через штурмовые стены производится при помощи лестниц. Лестницы со стен отталкивать НЕЛЬЗЯ, но штурмовые лестницы можно втаскивать на свою строну.
5. Атаковать не дистанционным оружием с земли игрока стоящего на стене нельзя. Атаковать не дистанционным оружием со стены игрока стоящего на земле нельзя.
6. Игрок, упавший или самостоятельно спрыгнувший с лестницы, со стены или с долони теряет все хиты. Убитые на стенах, лестницах игроки обеих сторон проходят по долони и спускаются вниз. Запрещено препятствовать проходу убитых по делони и спускам.
7. Не штурмовые стены моделируются тканью. Проход под такими стенами переводит игрока в состояние СМЕРТИ.
8. Неигровые лагеря также маскируются тканью. Из неигрового лагеря может быть сделан проход в игровые зоны с установкой указателя "неигровой лагерь".
9. Стены неразрушаемы никаким образом.
10. Навесная стрельба разрешается только через штурмовую стену.

Ворота.
1. Хитовые. Разрушаются при помощи тяжелых осадных орудий.
2. На ворота устанавливается табличка с количеством хитов ворот.
3. Ворота должны быть оснащены засовом, запором или подъемным механизмом. Ворота нельзя заколачивать.
4. Размеры ворот должны быть не менее: 2 м высотой, 2 м шириной. Базовое число воротных хитов зависит от типа фортификаций.
5. Дополнительные хиты на ворота могут быть добавлены магией в отсутствии штурма.
6. После разрушения ворот (0 хитов) мастер останавливает игру. Ворота открываются и штурм продолжается.
7. Во время штурма ворота могут быть открыты изнутри штурмующими, проникшими через стены или самими осажденными (предателями). Достаточно открыть запор и распахнуть ворота на ширину прохода двух бойцов. После такого открытия ворот штурм продолжается аналогично п.6 причем ворота свои хиты не теряют. В случае, если осажденные отбивают ворота, - они могут их закрыть.
8. После окончания штурма ворота можно восстановить с затратами ресурсов (см. правила по экономике).

Штурмовые коридоры.
1. Штурмовые коридоры не могут быть оборудованы балками, ямами, ступенями или баррикадами. А также не могут быть сужающимися и иметь повороты.
2. В штурмовых коридорах запрещено появляться бойцам без защиты головы.
3. Штурмовой коридор на всем протяжении должен иметь снизу щель, не менее метра шириной, чтобы упавшие и погибшие могли быстро покинуть штурмовую зону во время боя.
4. В штурмовом коридоре запрещено обустройство бойниц, а также удары через щели в стенах с обеих сторон.

Осадное вооружение.
1. Осадное вооружение на игре есть. Отдельно чипуется мастером по боёвке.
2. Ворота разрушаются тараном или тяжёлыми боевымми машинами, а так же некоторым АРТЕФАКТНЫМ оружием.
3. Тараны используются не менее чем 6 игроками. Тараном наносятся удары воротам по количеству хитов на них. Одним тараном можно провести НЕ один штурм. Он НЕ требует починки.
4. Таран моделируется бревном не менее 20 см в диаметре и длиной от 3 м.
5. Для поражения ворот из боевой машины требуется попасть в их створ осадным снарядом. Осадные снаряды снимают 2 хита с ворот. Осадные снаряды не могут быть использованы повторно. Осадные снаряды моделируются тканевым мешком набитым мягким материалом.
6. Осажденные могут бросать со стены камни и бревна. Камни и бревна моделируются чехлами из ткани, заполненными легким наполнителями или изготовлены из мягкого материала, раскрашенными под камень или дерево. Размер камней сфера не менее 80 см в диаметре, бревен - 150 см в длину и 30 см в диаметре.
7. Бревна бросаются только двумя игроками одновременно и не далее чем на 1 м от стены. Камни могут переваливаться за край стены одним человеком, "гандбол" камнями хиты не снимает.
8. Шестью результативными попаданиями бревна или камня таран выводится из строя. Лестница – одним попаданием.
9. Четыре попадания обычным снарядом из боевой машины или два попадание осадным снарядом в боевую машину, лестницу, таран или осадную башню выводят их из строя. Засчитываются только прямые попадания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: