Медицина

1. Ранения
1.1 ранения на игре деляться на лёгкие и тяжелые
Лёгкое ранение наступает при потере хотя бы одного хит-поинта.
Лёгкое ранение должно быть вылечено с помощью алхимии/магии или аккуратно перевязано в течении пятнадцати минут. Если это небыло сделано, персонаж переходит в тяжелое ранение и имеет шанс подхватить Болезнь.
Тяжелое ранение наступает при потере всех хитов(количество хитов опускается до нуля).
Персонаж в тяжелом ранении не может самостоятельно передвигаться, не может использовать магию или атаковать других. После пяти минут пребывания в тяж. ране персонаж впадает в горячку и лишается способности связно говорить. Через десять минут попадает в бессознательное состояние. Через пятнадцать умирает.
1.2 Оказание первой помощи без способности Лекарь удваивает время пребывания в тяж ране до смерти(и длительность всех фаз тяж. рана соответственно)
Оказание первой помощи со способностью "Лекарь" выводит персонажа из тяж. ранения в 1 хп.
2.Травмы.
2.1 Получение травм. Карточки травм раздаются мастерами.
Мастер может выдать вам карточку травмы в случае:
1) Неудачного магического опыта.
2) Слишком частого получения ранений.
3) Долгого пребывания в лёгком или тяжелом ранении без оказания квалифицированной мед. или магической помощи.
4) Глупых действий, могущих повлечь за собой травмы. (Прыжок со стены, удар с разбегу в ворота головой и пр.)
5) Пожара
6) Грубого нарушения правил.
Мастер, выдавший карту сам определяет характер травмы и её последствия
2.2 Полученную карточку травмы необходимо носить на травмированном участке тела до моменты излечения
2.3 Травмы нельзя излечить с помощью заклинаний лечения. Излечить травмы может лишь персонаж со способностью "Лекарь" или "Создание плоти". Для этого необходимо провести операцию по правилам Хирургии.
Либо с помощью специальных алхимических препаратов.

3. Оказание первой помощи
3.1 Первую помощь может оказать любой персонаж. Для этого необходим лишь перевязочный материал.
3.2 Для оказания первой помощи необходимы чистые аккуратные бинты. Перевязка так же должна быть аккуратной. В противном случае можно подхватить Болезнь.
3.3 Персонаж, обладающий способностью Лекарь с помощью первой помощи излечивать раненого на 1 хит. Персонаж без этой способности просто останавливает кровотечение, не давая раненому перейти в тяж ран.
4. Хирургия
4.1 Хирургия используется для:
1) пересадки органов и конечностей созданных с помощью способности Создание плоти.
2) Излечение травм.
3) Восстановление хит поинтов
4.2 Операции. Отыгрыш.
Модель, по которой проводится операция будет отписана после тестирования.
Неанастезированный больной во время операции должен кричать, дёргаться и всячески мешать ходу операции. Больного можно держать по жизни, либо анастезировать
Существует два способа анастезии:
1) Алхимические препараты
2) Оглушение. Оглушенный больной во время операции приходит в себя каждые 30 секунд. Частое использование оглушения опасно для здоровья больного и может повлечь серьёзные последствия.

5. Болезни
5.1 Типы болезней
Болезни на игре можно разделить на два общих типа:
1) Естественные- болезни, распространяющиеся естественным путём. Могут быть наложены на локацию или игрока за пренебрежение санитарными нормами.
2) Созданные- болезни разработанные игроками с навыком Создания болезней. Болезни создаются по закрытым правилам.
По методу распространения болезни можно разделить на несколько типов:
1) Кровяные. Персонаж может заболеть при получении ранения зараженным оружием. Для этого достаточно снять с игрока хотя бы один хит и передать ему карту болезни.
2) Пероральные. Больной заражается через принятую пищу или питьё. Сертификат болезни отдаётся региональщиком
3) Воздушно-капельным. Персонаж заражается через вдыхание зараженного воздуха. Зараженный воздух должен чётко маркироваться: дым, конфити, мыльные пузыри, водяные брызги. Заражению подлежать все в области распыления а так же двух метров вокруг.
4) Магические. Способ передачи магических болезней может быть различным. Сертификат передаёт игротехник или сам игрок по ситуации.
5.2 Карты болезней
В открытой части карты болезни должны быть указаны симптомы болезни и время наложения.
В закрытой части должны быть указаны
А)Последствия. Часть может открывать любой игрок по мере течения болезни.
Б) Скрытая симптоматика. Доступна персонажам с навыками Лекарь и Создание болезней после обследования. Отыгрышь обследования закрытых правилах.
В) Особенности. Часть доступна только игротехникам.
Карту болезни следует носить, закреплённой на видном месте, если в симптомах не указано обратного.
5.3 Лечение болезней.
Лечить болезни могут лишь персонажи, обладающие способностями Лекарь и Создание болезней согласно закрытым правилам.
Либо персонажи, обладающие заклинанием или способностью Излечить болезнь, если в карте не указано обратного.
6. Яды
6.1 Типы ядов.
На игре яды делятся на два вида:
1)Кровяного действия. Персонаж может отравится при получении ранения отравленным оружием. Для этого достаточно снять с игрока хотя бы один хит и передать ему карту.
Подобные яды можно использовать лишь обладая специальным навыком
2)Пероральные. Действуют при попадании в желудок с едой, питьём или в чистом виде. Маркируются пищевым красителем. Карту передаёт игротехник.
6.2 Карты ядов. В карте яда должны быть указаны: эффект, который он оказывает и длительность.
Если яд предполагает продолжительный эффект, карту следует закрепить на видном месте и носить до истечения срока.
6.3 Нейтрализовать яд можно с помощью антидота или заклинания "Нейтрализация ядов"

7. Особые эффекты.
7.1 Ослабление. Параметр атаки ослабленного персонажа понижается на 2. Снимается в зависимости от условий получения
7.2 Дезориентация. Персонаж не может атаковать и применять заклинания, но может защищаться.
Можно привести в чувства похлопываниями и пр.
7.3 Замедление. Персонаж может передвигаться только шагом. Снимается в зависимости от условий получения
7.4 Оглушение. Персонаж теряет создание. Снимается приведением в чувства в течении 1 минуты или стаканом холодной воды в лицо
7.5 Немота. Персонаж не может разговаривать и применять заклинания. Снимается в зависимости от условий получения
7.6 Ослепление. Персонаж обязан закрыть глаза на время действия эфекта. Снимается в зависимости от условий получения
7.7 Опьянение. Наркотическое/алкогольное. Персонаж слабо осознаёт ситуацию. Возможны галюценации.
Снимается антидотами или ведром воды в лицо и парой крепких оплеух.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: