Правила по прокачке

0. Мастерская группа считает, что игра Варкрафт – это персональная игра каждого персонажа. Поэтому мы предлагаем изначально избыточную и сложную систему развития своего персонажа, чтобы можно было выбрать интересную вам ветку развития.

1. Опыт и уровни
1.1. Основой развития персонажей являются опыт и уровни. С каждым уровнем персонаж может получить новые умения и развитие.
1.2. В результате жизнедеятельности каждый персонаж получает игровой опыт. Игровой опыт даётся за значимые на игре деяния, активное поведение на игре и выполнение различных квестов.
1.3. Для того, чтобы получить опыт персонаж приходит «на исповедь» к своему региональщику и рассказывает о наиболее значимых событиях своей игровой жизни – за действительно героические подвиги можно получить действительно много опыта. Чем красочнее и активнее игрок рассказывает локационщику свои подвиги, тем больше опыта он получит. Также за выполнение заданий и значимые игровые действия в других локациях игрок получает жетоны опыта, которые может «обналичить» у своего региональщика.
1.4. С приобретением опыта персонаж получает уровни. Всего на игре их двадцать один. При получении нового уровня (определяется вашим исповедником – региональщиком) вы получаете поинты умений. Вы можете распределить поинты по дереву умений самостоятельно по вашему усмотрению. Количество поинтов на каждом уровне заранее неизвестно. Информация, сколько поинтов вы получаете на каждом конкретном уровне, будет у игротехника, начисляющего уровень.
1.5. Десятый и двадцатый уровень вы получаете только у глав мастеров – Хлои, Демонолога или Файбера.
1.6. При полной прокачке двух любых классов вы можете объединить их и выбрать Великие Умения - умения, которые комбинируют мощь двух классов.
1.7. При достижении 20го уровня вы вместе с глав-мастерами определяете себе Эпичный Квест для того, чтобы получить специальное Эпик Умение вашего персонажа и доминировать во всём мире Варкрафта.
2. Базовые умения
2.1. Любой класс может пользоваться коротким оружием ближнего боя - ножами и кинжалами (не мечами и пр.). Они обладают атакой 1 и не подлежат никакой прокачке, в том числе и в кузне.
2.2. Если персонаж берёт любой боевой класс (Рейнджер, Воин, Паладин, Проклятый, Ведьмак, Берсерк), то он автоматически получает доступ к оружию ближнего боя (мечи, копья, топоры и т.д.). В базе такое оружие обладает атакой 1. Атака может быть увеличена согласно умениям ваших классов. Умения суммируются. Пока у вас нет боевого класса, мастер по боёвке откажется проводить чиповку вашего оружия.
2.3. Если персонаж берёт любой магический класс (маг, жрец, шаман, чернокнижник, некромант), он получает доступ к оружию типа посох. Посох обладает атакой 1 и не может быть увеличен.
2.4. Персонаж с Классом "Рейнджер" умеет пользоваться дистанционным оружием (луками и т.д.). Всё дистанционное оружие наносит урон 4 и не может быть улучшено никаким образом.
2.5. Любой персонаж с помощью ножа может попробовать совершить кулуарное убийство. Но, если у персонажа нет навыков кулуарного убийства класса "Рейнджер", то такая атака наносит урон 1 (по общим правилам боёвки, включая защиту) и считается обычной атакой.
2.6. Щиты можно использовать только при наличии умения "Защита" Класса "Воин".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: