1. Система индивидуального подхода к клиентам фирмы Panasonic. Системы индивидуального заказа.
2. Квалификаторы заказа. Фирмы Кейрецу. Примеры корпоративных стратегий. Виртуальная фабрика. Матрица «домик качества». Интегрированные производственные системы. Системы принятия решений и экспертные системы.
3. Обслуживание в среде клиента. Обслуживание в среде сервисного предприятия. Сервис-системная матрица. Система Шинто. Всеобщее управление качеством.
4. Примеры систем «точно в срок». Кружки качества. Метод «замороженного окна». Управление «снизу-вверх».
5. Современное «Измерение труда». Управление цепью. Закупки «точно в срок». Аутсорсинг. Стратегическое партнерство.
6. Системы управления запасами. Система планирования материальных потребностей (MRP-системы). Планирование производственных ресурсов (MRP II).
7. Программы и языки моделирования. Правила принятия решений.
8. Операционный консалтинг. Обновление бизнес процессов. Непрерывное улучшение. Работа, добавляющая стоимость. Работа, не добавляющая стоимости.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основные издания
1. Беляев, В.К.
Методы и модели планирования на предприятии [Электронный ресурс]: учебник / В.К. Беляев. — М.: КноРус, 2011
2. Стерлигова, А.Н.
Операционный (производственный) менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» и напр. «Менеджмент» / А.Н. Стерлигова, А.В. Фель. — М.: ИНФРА-М, 2011. — (86103-1) (658; С 79) и предыдущие издания.






