Инновационная политика»

Понятие инновации и изобретения. Инновационный прессинг производителей со стороны рынка, современные тенденции.

Инновации и дифференцирование. Инновационная деятельность компании как систематический процесс, этапы разработки и вывода на рынок нового товара. Концепция жизненного цикла товара.

Этапы жизненного цикла, их особенности и возможные стратегии компании на каждом из них. Модель БКГ. Критика концепции жизненного цикла товара.

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА»

Понятие товара-микс – товарные линии, категории, единицы.

Организация управления товаром. Решения в области товарных линий.

Услуга как вид товарного предложения. Свойства услуг, отличающие их от товаров.

Стратегические задачи маркетинга услуг в аспектах дифференцирования, управления качеством, управления персоналом, управления эффективностью.

БРЕНДИНГ»

Понятие товарного знака, торговой марки, бренда. История возникновения.

Элементы товарного знака.

Источник и механизм создания марочной ценности. Марочная премия и марочный капитал.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

Цена и качество. Роль цены в маркетинговой программе компании. Целеполагание в ценообразовании.

Кривая спроса и понятие эластичности. Факторы чувствительности к цене у потребителя.

Методы ценообразования.

Адаптация цены к рынку.

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ»

Понятие канала распределения и история вопроса. Классификация каналов.

Функции каналов распределения, потоки. Основной закон и факторы эффективности каналов. Уровни обслуживания в канале.

Структура каналов и управление каналами.

Оптовая торговля: виды оптовых торговцев, их функции и современные тенденции.

Розничная торговля: виды розничных торговцев, функции и современные тенденции в розничной торговле.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ПРОДВИЖЕНИЕ)»

Основные принципы построения коммуникаций. Эффективное сочетание различных коммуникативных инструментов и их бюджетов.

Определение рекламной деятельности.

Пиар — цели, задачи и методы. Отличия Пиар и рекламы, роль этих инструментов в создании бренда.

Сущность стимулирования сбыта и особенности этих мероприятий. Основные методы стимулирования сбыта. Оценка эффективности мероприятий стимулирования сбыта.

Директ-маркетинг. Особенности личных продаж.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Маркетинговые структуры предприятия. Особенности различных структур.

Принципы построения эффективных структур управления.

Внутренний маркетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: