1. Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.И. Беляев. — М.: КноРус, 2010. — Режим доступа: CD. — (78379-3) (658; Б 44).
2. Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмента [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; Рос. ассоц. маркетинга; б-ка Рос. ассоц. маркетинга; пер. с англ. С. Жильцова [и др.]. — СПб. [и др.]: Питер, 2010. — 814 с. — (84177-8) (У5; К 73).
3. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов по напр. 080500 Менеджмент / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; под ред. В.В. Герасименко. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 416 с. — (79424-12) (У9(2); М 27).
Дополнительные издания
Багиев, Г.Л.
Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов вузов по экон. спец. /
Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. —
3-е изд.; перераб. и доп. — СПб. [и др.]: Питер, 2008. — 733 с. —
(73896-7).
Захарова, Ю.А.
Стратегии продвижения товаров [Текст]: практ. пособие / Ю.А. Захарова. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 155, [2] с. — (84282-2) (У2; З-38).
Карпова, Н.В.
Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.В. Карпова. —
2-е изд.; доп. и перераб. — Старый Оскол: ТНТ, 2009. — 447 с. — (77837-3).
|
|
7. Ким, С.А.
Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Коммерция (торговое дело)» / С.А. Ким. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 235, [1] с. — (84410-6) (У2; К 40).
8. Маркетинг: учеб. пособие по напр. «Менеджмент / А.П. Мищенко
[и др.]; под ред. А.П. Мищенко. — М.: КноРус, 2008. — 283 с. —
(75502-14).
9. Сребник, Б.В.
Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / Б.В. Сребник. — М.: Высшая школа, 2008. — 360 с. — (74413-10).
Программное и коммуникационное обеспечение
Операционные системы Windows, стандартные офисные программы, специализированные программы построения и анализа стратегических моделей, электронные версии учебников, пособий, методических разработок, указаний и рекомендаций по всем видам учебной работы, предусмотренных вузовской рабочей программой, находящиеся в свободном доступе для студентов, обучающихся в вузе.
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»
Сущность управленческого решения. Предпочтительность альтернативы выбора решения. Три подхода к проблеме разработки управленческих решений: советская, американская и японская теории принятия решения. Проблемы централизации и децентрализации при разработке решений. Социально-экономическая политика государства и вопросы теории и практики разработки управленческих решений. Классификация управленческих решений – организационные решения, запрограммированные решения. Незапрограммированные решения. Решения, типичные для функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль).