Задание № 7.1.1

Виды нагружения стержня

Любая комбинация простых деформаций стержня называется…

Варианты ответа:

1. Деформированным состоянием в точке

Ответ неверный! Совокупность линейных и угловых деформаций по различным направлениям и плоскостям в одной точке называют деформированным состоянием в точке.

2. Напряженным состоянием в точке

Ответ неверный! Совокупность напряжений для множества площадок, проходящих через точку, образует напряженное состояние в точке.

3. Косым изгибом

Ответ неверный! Под косым изгибом понимается такой случай изгиба, при котором плоскость изгибающего момента не совпадает с главной осью сечения.

4. Сложным сопротивлением

Ответ верный! На практике элементы конструкций подвергаются действию сил, вызывающих одновременно несколько простых деформаций. Валы машин подвергаются деформациям кручения и изгиба. Элементы различных систем испытывают изгиб и растяжение (сжатие). Все случаи, когда в стержне возникают комбинации простых деформаций, называются сложным сопротивлением. Напряженным состоянием в точке

Задание № 7.1.2.

Определите виды нагружения участков стержня.

1. I – плоский изгиб с кручением
II – косой изгиб

Ответ неверный! Если главный вектор внешних сил пересекает ось стержня круглого поперечного сечения, то косой изгиб не возникает.

2. I и II – плоский изгиб

Ответ неверный! Сила, создающая момент относительно оси стержня, вызывает его кручение.

3. I и II – плоский изгиб с кручением

Ответ неверный! Сила, создающая момент относительно оси стержня, вызывает его кручение.

4. I – изгиб с кручением
II – плоский изгиб

Ответ верный:

 
 


Поперечные силы условно не показаны

Поэтому косой изгиб на участке II можно свести к плоскому изгибу моментом

На участке I сила вызывает деформацию – плоский изгиб с кручением.
На участке II – плоский изгиб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: