Распределение продукции

Наша работа – предоставить качественную рекламную наклейку на автомобиль за приемлемую цену и в кратчайшие сроки.

Таблица 2 - Анализ возможностей и проблем

  Возможности Угрозы
  1. Создание стабильной клиентской базы 2. Занятие определенной доли рынка 3. Создание имени 4. Формирование имени компании и положительной репутации на рынке 5. Выход на новые рынки 6. Высокое качество наклейки 7. Максимально быстрое обслуживание клиентов 1. Падение спроса 2. Появление еще большего числа конкурентов 3. Изменение (ухудшение) экономической ситуации в стране 4. Изменение законодательства и возникновение запрета (ограничений) на услуги

Продолжение таблицы 2

Сильные стороны 1. Простота в поклейке 2. Эффектность данного вида рекламы 3. Высококвалифицированный персонал 4. Уникальный вид услуги 5. Собственный капитал Для создания и формирования имени и положительной репутации на рынке нужно использовать удобные и современные технологии. Чтобы ослабить угрозу конкуренции, необходимо постоянно совершенствовать подготовку персонала, изучать рынок (предпочтения, возможности клиентов и потенциал конкурентов). Возможна диверсификация услуг.
Слабые стороны 1. Отсутствие наработанной клиентской базы 2. Неизвестное имя на рынке 3. Отсутствие связей Чтобы наработать клиентскую базу и сформировать имидж агентства, нужно участвовать в спонсорских и партнерских программах при организации специальных мероприятий. Для того, чтобы остаться конкурентоспособными и сохранить (увеличить) свое положение на рынке необходимо учитывать предпочтения потребителей.

Цели маркетинга

Целью плана маркетинга является увеличение объема продаж на 15% каждый месяц, расширение доли на рынке до 30% за год за счет вывода на рынок нового вида рекламы на автомобилях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: