Контроль

Для проверки исполнения плана, а также поддержания верного направления для развития в организации необходимо применять следующие типы контроля. Такие как: контроль ежегодных планов или оперативный контроль (проводить анализ сбыта, анализ доли рынка, финансовый анализ, маркетинговый оценочный анализ, сравнивать затраты и продажи).

Также необходимо проводить четкий контроль сохранности рекламы, наносимой на автомобили. Для этого автовладельцы каждые две недели обязуются приезжать в наш офис. А также важно регулярно проверять пробег каждого автомобиля.

Руководство фирмы должно ежемесячно подводить итоги выполнения плана. Менеджеры отстающих подразделений должны объяснить причины затруднений и предложить меры по их устранению.

За раздел ответственные: Ксения Курылева, Вероника Фрутина, Марина Богатырева, Артем Мульгинов.

Раздел 5. Производственный ПЛАН

Для осуществления услуг ООО «АвтоРадуга» по рекламе на частных автомобилях было выбрано помещение под офис в бизнес центре «Новая площадь» находящегося по адресу г. Н. Новгород, ул. Костина, д. 3. Здание расположено в престижнейшем историческом и деловом центре Нижнего Новгорода, в непосредственной близости от площади Горького, что обеспечивает удобный подъезд практически из любой точки города. Основным недостатком является затруднение с парковкой. Также нами было выбрано помещение под гараж по адресу пр. Гагарина д.25. Это обусловлено тем, что помещение расположено в районе с высокой автомобильной проходимостью и имеющейся рядом автомойкой, с которой непосредственно будет сотрудничество.

Для функционирования рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» был выбран офис площадью 20 м2 для общения с клиентами и гараж площадью 40 м2 для размещения рекламы на автомобилях наших клиентов.

Таблица 5 – Расходы по аренде

Виды аренды Аренда в месяц Аренда в год
Офис (600руб за 1 м2) 12 000 144 000
Гараж (600руб за 1 м2) 24 000 288 000

В стоимость аренда за офис входит:

  • аренда помещения;
  • коммунальные платежи;
  • круглосуточную охрану;
  • обеспечение контрольно-пропускного режима;
  • предоставление коммунальных услуг;
  • уборку мест общего пользования;
  • очистка снега;
  • эксплуатацию помещения;
  • ремонт в соответствии с базовым стандартом арендодателя;
  • пользование парковкой в соответствии с условиями договора аренды.

Для открытия рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» и его эффективного функционирования необходимо приобрести оборудование, которое непосредственно потребуются для осуществления деятельности.

В приведенной ниже таблице указано наименование активов и затраты на их приобретение.

Таблица 6 - Расчет затрат на приобретение активов

№ п/п Наименование оборудования Цена, руб Кол-во, ед Общая стоимость, руб
Офис
  Стол компьютерный «Терминал 3»      
  Компьютерный стул «Престиж»      
  Шкаф офисный ПРАКТИК AMT 1891      
  Шкаф бухгалтерский ПРАКТИК SL-125Т EL      
  Кресло для посетителей Ascona black      
  Сейф Спутник Р-01      
  15.6" [Office] Ноутбук DNS (0154511) (HD)      
  Факс Термо Sharp FO-51      
  Телефон проводной Panasonic KX-TS2350 RU-B      
  Точка телефонная      
  Интернет (МТС-коннект)      
  МФУ Canon Pixma MG3140 (Принтер, Копир, Сканер)      
  Разработка конфигурации 10 000    
  MS Office      
  1С Бухгалтерия      
  Windows7 Professional      
Гараж
  Сотовый телефон LG A290      

Продолжение таблицы 6

  Ножницы STAYER MASTER 40465-13      
  Ракель пластиковый BIG GOLD длинной 27см      
  Водяной пульверизатор      
  рулетка STAYER Master 3402-3_z01 3 м      
  Малярный скотч      
  Макетный нож, 5 лезвий, миниатюра 1:12 (Dollhouse) арт. 01.0519/3 (dh      
  Итого:     223 659

Постоянные и переменные затраты рекламной компании ООО «АвтоРадуга» приведены ниже.

К постоянным затратам относятся:

1. Заработная плата бухгалтера;

2. Заработная плата менеджеров;

3. Заработная плата юриста;

4. Заработная плата специалиста по оклейке машин;

5. Аренда;

6. Реклама;

7. Телефон, интернет;

8. Канцелярские принадлежности;

9. Коммунальные платежи;

10. Электроэнергия.

К переменным затратам относятся:

11. Выплаты по договору размещения рекламы на личных автомобилях физических лиц;

12. Непредвиденные расходы, в том числе поломка оборудования, покупка дополнительного оборудования, оплата непредвиденных штрафных санкций.

Стоимость наклеек не будет являться частью затрат нашей компании. Она войдет в затраты наших клиентов (юридических лиц).

Таблица 7 - Ежемесячные расходы на персонал предприятия

Должность Кол-во человек Оклад, руб Общая сумма
Директор   20 000 20 000
Бухгалтер   15 000  
Менеджер   12 000  
Юрист   15 000  
Специалист по оклейке машин   12 000  
Итого:   74 000  

Следует отметить что директор он же учредитель кроме заработной платы будет получать сумму прибыли ООО «АвтоРадуга».

Таблица 8 - Расчёт заработной платы по договору размещения рекламы на личных автомобилях физических лиц за первые три месяца работы в 2012 году и последующий 2013 год

Кварталы Полноцветная наклейка
  Цена за 1 км,руб Кол-во машин Кол-во км Общая сумма
IV квартал 2012г        
I квартал 2013 г        
II квартал 2013 г        
III квартал 2013 г        
IV квартал 2013 г        
Объявление на заднее стекло автомобиля
IV квартал 2012г        
I квартал 2013 г        
II квартал 2013 г        
III квартал 2013 г        
IV квартал 2013 г        
Бортовые наклейки
IV квартал 2012г        
I квартал 2013 г        
II квартал 2013 г        
III квартал 2013 г        
IV квартал 2013 г        
Наклейки на капот
IV квартал 2012г        
I квартал 2013 г        
II квартал 2013 г        

Продолжение таблицы 8

III квартал 2013 г        
IV квартал 2013 г        
Полосы через всю машину
IV квартал 2012г        
I квартал 2013 г        
II квартал 2013 г        
III квартал 2013 г        
IV квартал 2013 г        

В соответствии с п.1.ст 346.28 Налогового Кодекса РФ для рекламной компании ООО «АвтоРадуга» выбран режим налогообложения в виде УСН и в качестве объекта налогообложения взяты доходы минус расходы.

Сумма налога в данном случае определяется по следующему алгоритму:

1. Определяется налоговая база = сумма учитываемых доходов — сумма учитываемых расходов за налоговый период.

2. Определяется сумма минимального налога = доходы х 1 %.

1. Если налоговая база (п. 1) < 0, уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2). (Сумма авансовых платежей, фактически уплаченных за предыдущие отчетные периоды, подлежит зачету в счет уплаты минимального налога по заявлению плательщика).

2. Если налоговая база (п. 1) > 0, тогда:

3. Определяется первоначальная сумма налога = налоговая база (п. 1) х 15 %.

1. Если сумма минимального налога (п. 2) > первоначальной суммы налога (п. 3), уплате в бюджет подлежит сумма минимального налога (п. 2).

2. Если сумма минимального налога (п. 2) < первоначальной суммы налога (п. 3), тогда сумма налога = первоначальная сумма налога (п. 3).

Тогда за первые 3 месяца работы рекламного агентства в 2012 году, налоговая база меньше нуля и, следовательно, в бюджет уплачивается минимальная сумма налога, которая составит 689 600руб*1% = 6 896 руб. А за 2013 год сумма налога будет равна 1 239 600*15%=194 040 руб.

Технологии оказания услуг:

1. Рекламная компания ООО «Авто Радуга» изначально созванивается с своими клиентами;

2. Приглашаем в офис находящийся по адресу ул Костина, д 3;

3. Консультируем по вопросам предоставления наших услуг;

4. Предлагаем заключить договор на оказания рекламных услуг;

5. Договор заключаем на определенный срок;

6. Сотрудничаем в соответствие с пунктами договора.

За раздел ответственная: Пивоварова Любовь

Раздел 6. Организационный план

Рекламное агентство «АвтоРадуга» является обществом с ограниченной ответственностью, которое создается в целях получения прибыли;

Было принято решение учредить ООО «АвтоРадуга» единолично, т.е. одним человеком. Он одновременно будет учредителем, участником и генеральным директором ООО «АвтоРадуга».

Документы необходимые для регистрации ООО «АвтоРадуга»:

— Устав ООО «АвтоРадуга»;

— Решение учредителя ООО«АвтоРадуга»;

— Нотариально удостоверительная надпись о засвидетельствовании подлинности подписи;

— Заявление о государственной регистрации юридического лица
при создании ООО «АвтоРадуга»;

— Гарантийное письмо.

Расходы на регистрацию:

· госпошлина за регистрацию ООО "АвтоРадуга" - 4000р.;

· уставный капитал ООО "АвтоРадуга" - 10 000р.;

· госпошлина за выдачу копии устава - 200р.;

· услуги нотариуса - 200р.

Общие расходы по регистрации: 14400р.

Виды деятельности ООО»АвтоРадуга»:

— рекламная деятельность:

1. размещение рекламы заказчиков на частных автомобилях физических лиц при помощи

2. наклеивания виниловых наклеек;

3. контроль за состоянием рекламы на частных автомобилях физических лиц;

4. полиграфическое исполнение рекламных материалов;

Схема управления:

· генеральный директор:

1. два менеджера;

2. два специалиста по оклейке авто;

3. юрист;

4. бухгалтер.

Права и обязанности каждого работника прописаны в трудовом договоре, заключенного с ним в соответствии с ТК РФ. Функции каждого работника будут прописаны в должностной инструкции, которая является приложением к трудовому договору.

Наша организация заключает договор оказания рекламных услуг с юридическими лицами, которые являются заказчиками рекламы. В свою очередь, ООО "АвтоРадуга" заключает договор оказания услуг по размещению рекламы с физическими лицами, в собственности которых имеется автомобиль.

Также, ООО "АвтоРадуга" взаимодействует с дизайнерской компанией и производителем наклеек. С ними заключается договор подряда по выполнению определенных работ.

ООО "АвтоРадуга" арендует два помещения: офис на ул.Костина, д.3 и гараж на пр.Гагарина, д.25. Безусловно, в данном случае, будут заключены два договора аренды помещения.

За раздел ответственный: Вячеслав Соболев

Раздел 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопрос эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды.

Финансовый план включает в себя 5 разделов:

1 Расчет выручки от деятельности предприятия с поквартальной разбивкой с разделением по ассортименту наклеек;

2 Смета текущих расходов предприятия;

3 Расчет выплат в страховые фонды

4 Расчет инвестиционных расходов

5 Прогноз прибылей и убытков предприятия

В таблице 1 представлен прогнозный расчет выручки от размещения рекламы на автомобилях физических лиц. Данный прогноз основывается на статистических показателях обращения юридических лиц в рекламные агентства за рекламой на автомобилях.

Таблица 9 - Расчёт выручки за последние три месяца работы в 2012 году и последующий 2013 год

Кварталы Полноцветная наклейка
  Цена наклейки Цена за 1 км,руб Кол-во фирм Кол-во машин Кол-во км Общая сумма
IV квартал 2012г            
I квартал 2013 г            
II квартал 2013 г            
III квартал 2013 г            
IV квартал 2013 г            
  Объявление на заднее стекло автомобиля
IV квартал 2012г            
I квартал 2013 г            
II квартал 2013 г            
III квартал 2013 г            
IV квартал 2013 г            
  Бортовые наклейки
IV квартал 2012г            

Продолжение таблицы 9

I квартал 2013 г            
II квартал 2013 г            
III квартал 2013 г            
IV квартал 2013 г            
  Наклейки на капот
IV квартал 2012г            
I квартал 2013 г            
II квартал 2013 г            
III квартал 2013 г            
IV квартал 2013 г            
  Полосы через всю машину
IV квартал 2012г            
I квартал 2013 г            
II квартал 2013 г            
III квартал 2013 г            
IV квартал 2013 г            

Таблица 10 - Расчет общей выручки за последний квартал 2012 года и последующие четыре квартала 2013 года

IV квартал 2012г  
I квартал 2013 г  
II квартал 2013 г  
III квартал 2013 г  
IV квартал 2013 г  
2013 год  

Таким образом мы видим, что выручка имеет положительную динамику и к концу 2013 года уже составляет 2 335 500 руб. Это достигается благодаря работе маркетинговой кампании и мероприятиям по продвижению услуг подвижной рекламы на рынке. Спрос на данный вид рекламы увеличивается и выручка за 2013 год составляет 6 722 400 руб.

Сумма прогнозируемых затрат ООО «АвтоРадуга» представлена в таблице 11.

Таблица 11 - Смета ежемесячных текущих затрат

Наименование Периодичность выплат Сумма в руб.  
 
Аренда: Офис ежемесячно 12 000  
Гараж ежемесячно 24 000  
Коммунальные услуги за гараж ежемесячно 2 500  
Электроэнергия за гараж ежемесячно 3 000  
Реклама ежемесячно 30 000  
Сайт ежемесячно 10 000  
Зарплата ежемесячно 98 000  
Социальные отчисления ежемесячно 29 400  
Связь ежемесячно 1 000  
Интернет ежемесячно 2 500  
Канцелярские принадлежности ежемесячно 5 000  
Непредвиденные расходы ежемесячно 15 000  
Итого, руб.   232 400  

Общая сумма ежемесячных затрат ООО «АвтоРадуга» составляет 232 400 руб. Наибольший удельный вес в этом показателе занимает оплата труда работников вместе с отчислениями в обязательные социальные фонды- 127 400 руб. Также весомыми затратами является аренда офиса и гаража, которая в сумме составляет 36 000 рублей в месяц.

Прогноз отчислений в обязательные социальные фонды представлен в таблице 12.

Таблица 12 - Обязательные отчисления в социальные фонды за наемных работников

Направление платежа База по страховым взносам, руб. Сумма ежемесячного обязательного платежа, руб.
Бюджет ПФР   21 560
Бюджет ФСС РФ   2 842
Бюджет ФФОМС   4 998
Итого   29 400

Общая сумма отчислений в обязательные социальные фонды за 2013 год будет равна 352 800 руб.

Расчет первоначальных затрат на открытие рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» представлен в таблице 13.

Таблица 13 - Затраты подготовительного периода (инвестиции)

Наименование Сумма, руб.
Регистрация бизнеса 14 500
Затраты на приобретение оборудования 223 659
Открытие расчетного счета в Росбанке  
Единовременная реклама 200 000
Непредвиденные расходы 100 000
ИТОГО: 539 159

Чтобы открыть данное рекламное агентство понадобятся единовременные инвестиции в размере 539 159 руб., которые тратятся на регистрацию бизнеса, приобретение необходимого оборудования, открытие расчетного счета, рекламу и другое. Причем наибольшими затратами подготовительного периода являются затраты на приобретение оборудования и единовременную рекламу.

В таблице 14 показан прогноз прибылей и убытков рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» на один квартал реализации проекта в первый год и на четыре квартала на последующий год.

Таблица 14 - Прогноз прибылей и убытков ООО «АвтоРадуга» на период с IV квартала 2012 года по IV квартал 2013 года

Наименование показателей 2012 год 2013 год
IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал
1.Выручка, руб.          
2.Себестоимость, руб          
3.Валовая прибыль,руб -277600        
4.Прибыль от продажи,руб -277600        
5.Налог УСН,руб          
6.Чистая прибыль,руб -284496        

В таблице 14 произведен прогноз прибылей и убытков рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» на 5 первых кварталов реализации проекта. Это поможет оценить целесообразность открытия агентства и его жизнеспособность. Данные таблицы 14 свидетельствуют о том, что ООО «АвтоРадуга», в IV квартале 2012 года получил убыток в размере 284 496 руб., однако начиная с I квартала 2013 года сработает с прибылью (от 22780 руб. – в I квартале 2013 года реализации проекта до 614 805 руб. - в заключительном квартале реализации проекта).

Чистая прибыль за 2013 год равна 1099560 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: