Показатели оценки эффективности проекта

Чистый приведенный доход:

Ставка дисконтирования равна 15%

NPV=((22780/(1+0,15/4)+115345/(1+0,15/4)2+346630/(1+0,15/4)3+614805/(1+0,15/4)4)-539159=430 962,6 руб

Индекс доходности:

PI =((22780/(1+0,15/4)+1115345/(1+0,15/4)2+346630/(1+0,15/4)3+614805/(1+0,15/4)4)/539159=1,8

Ставка дисконтирования равна 15%

Таблица 15 - Срок окупаемости:

  IV квартал I квартал II квартал III квартал IV квартал
Первоначальные инвестиции 539 159        
Чистая прибыль нарастающим итогом, руб -284496 -261716      

Так как в 4 квартале средняя прибыль в месяц составляет 204 935 руб., то Чистая прибыль нарастающим итогом перекроет первоначальные инвестиции в 11 месяце. Таким образом, срок окупаемости проекта равен 11 месяцев.

В таблице 16 представлены показатели оценки эффективности проекта.

Таблица 16 - Показатели оценки эффективности проекта

NPV 430 962,6 руб.
PI 1,8
Ток 11 месяцев

Таблица 17 - Расчет рентабельности продаж за 2013 год.

R продаж I квартал 1,92%
R продаж II квартал 8,4%
R продаж III квартал 18,99%
R продаж IV квартал 26,32%

Рассчитав показатели эффективности инвестиций можно сделать вывод, что проект открытия рекламного агентства ООО «АвтоРадуга» является прибыльным. >0, PI >1 означает, что проект принесет прибыль инвесторам. Вложив первоначально 539 159 руб. инвестор может рассчитывать, что меньше чем через год (11 месяцев) проект окупится и в конце 4 квартала 2013 года принесет чистую прибыль в размере 614 805 руб.

Рентабельность продаж имеет положительную динамику (увеличивается с 1,92% в 1 квартале 2013 года до 26,32% в 4 квартале 2013 года) и показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Данный показатель говорит о эффективной работе организации.

Разработанный бизнес план показал, что создание рекламного агентства – это прибыльный бизнес на рынке оказания услуг.Об этом говорят все рассчитанные финансовые показатели, особенно, такие как показатель прибыльности и срок окупаемости. Об эффективности работы рекламного агентства говорит наличие чистой прибыли в течении всего 2013 года. Можно сделать вывод, что проект открытия рекламного агентства ООО «АвтоРадуга»- жизнеспособен.

За раздел ответственные: Пивоварова Любовь, Татьяна Данченко, Ольга Николаева.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: