double arrow

Виды педагогических целей по Безруковой

Нормативные (государственные) цели→А.Цели формирования ЗУН (познавательные)

Общественные цели →В. Цели формирования отношений (воспитательные)

Цели педагога (методические)

Инициативные цели →С.Цели формирования творческой деятельности (развивающие) Цели учащихся

Нормативные ц. – наиболее общие цели, определяющиеся в нормативных документах

Общественные цели – формируются в виде интересов, потребностей, общественного мнения различных групп людей (работодателей, родителей, учащихся)

Инициативные ц. – цели, разработанные непосредственно педагогами и имеющиеся у воспитанников.

Каждая цель имеет свой предмет. На основе этого выделяют три группы целей.

Гр.А – это цели формирования, сознания и поведения учащихся.

Гр.В – включает в себя формирование отношений к различным сторонам жизни.

Гр.С – предметом таких целей является развитие задатков, интересов, умений, способностей учащихся, а также умения их реализовывать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: