Подпрограмма

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОЧИЕ

МЕРОПРИЯТИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ


Наименование подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2020 годы (далее - подпрограмма)
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы
Исполнители подпрограммы министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство сельского хозяйства); служба по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - служба по ветеринарному надзору); служба племенного животноводства Красноярского края (далее - служба племенного животноводства); служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - служба по гостехнадзору)
Цель подпрограммы создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышение эффективности бюджетных расходов
Задачи подпрограммы 1. Повышение качества оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг, выполнения работ в сфере развития агропромышленного комплекса. 2. Использование информационных ресурсов сфере управления агропромышленным комплексом. 3. Обеспечение взаимодействия министерства сельского хозяйства с муниципальными образованиями Красноярского края по реализации мероприятий государственной программы
Целевые индикаторы доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде, - не менее 93% ежегодно; доля рассмотренных на общественном совете при министерстве сельского хозяйства проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых министерством сельского хозяйства и принимаемых на заседаниях Правительства Красноярского края, - 100% ежегодно; укомплектованность должностей государственной гражданской службы в министерстве сельского хозяйства и подведомственных ему службах в 2014 - 2016 годах - 95% ежегодно, в 2017 - 2020 годах - 96% ежегодно; доля государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства и подведомственных ему служб, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общей их численности - 60% ежегодно; доля муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, использующих информационные ресурсы в сфере управления агропромышленным комплексом, к 2020 году - 100% (в 2013 году - 93%); уровень оказания краевыми бюджетными учреждениями государственных услуг и выполнения работ от запланированного объема государственных услуг и работ в сфере агропромышленного комплекса - 100% ежегодно; утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным казенным учреждениям с 2015 года - 100% ежегодно
Сроки реализации подпрограммы срок реализации: 2014 - 2020 годы. Реализация подпрограммы осуществляется в 2 этапа: I этап: 2014 - 2016 годы; II этап: 2017 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы объем финансирования подпрограммы на период 2014 - 2016 годов составит 3817573,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3817573,4 тыс. рублей, из них: в 2014 г. - 1234827,7 тыс. рублей; в 2015 г. - 1287252,1 тыс. рублей; в 2016 г. - 1295493,6 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы министерство сельского хозяйства; служба по ветеринарному надзору; служба племенного животноводства; служба по гостехнадзору; служба финансово-экономического контроля Красноярского края; Счетная палата Красноярского края

2. ПОСТАНОВКА ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПОДПРОГРАММЫ

Результаты и опыт реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае" на 2010 - 2012 годы подтвердили высокую эффективность использования программных методов государственного управления в сфере агропромышленного комплекса, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, улучшение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции, социальное развитие сельских территорий Красноярского края. Ее результаты обеспечили основные направления дальнейшего развития государственного управления в сфере агропромышленного комплекса края с учетом современных требований.

Вместе с тем остается проблема освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также проблема достижения некоторых прогнозных показателей.

Сохраняется проблема текучести кадров в органах исполнительной власти. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе является важнейшим механизмом, позволяющим осуществлять оперативную и эффективную расстановку государственных и муниципальных гражданских служащих по соответствующим должностям гражданской службы в случае возникновения вакансий.

Это требует дальнейшего совершенствования организации и управления реализацией государственной программы на всех уровнях ее исполнения, создания условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения финансовой устойчивости агропромышленного производства, в том числе за счет оказания консультационных услуг субъектам агропромышленного комплекса края, внедрения и использования автоматизированной системы управления агропромышленным комплексом на территории края.

Оказание государственных услуг является очень важным механизмом, влияющим на реализацию государственной программы.

Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимоотношений краевых и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, ответственных за выполнение государственной программы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на ее финансовое обеспечение, и достижение предусмотренных в подпрограмме показателей.

В результате реализации мероприятий государственной программы будет создана основа для качественного изменения структуры аграрного сектора экономики, а также разработаны организационно-экономические механизмы формирования эффективного конкурентоспособного агропромышленного производства.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

В целях эффективной реализации государственной программы необходимо выполнение функций органов исполнительной власти края по выработке государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере агропромышленного комплекса, оказания государственных услуг, контроль за техническим состоянием тракторов и самоходных машин, а также других функций, определяемых Правительством Красноярского края.

Министерство сельского хозяйства обеспечивает взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, краевыми министерствами, органами местного самоуправления муниципальных районов края в целях предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов мероприятий, предусмотренных государственной программой.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения этой цели предстоит решение следующих задач:

повышение качества оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг, выполнения работ в сфере развития агропромышленного комплекса;

использование информационных ресурсов в сфере управления агропромышленным комплексом;

обеспечение взаимодействия министерства сельского хозяйства с муниципальными образованиями Красноярского края по реализации мероприятий государственной программы.

Достижением поставленных целей и задач по обеспечению реализации государственной программы и прочих мероприятий обоснован выбор подпрограммных мероприятий.

Целевыми индикаторами достижения цели и решения задач подпрограммы являются:

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде;

доля рассмотренных на общественном совете при министерстве сельского хозяйства проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых министерством сельского хозяйства и принимаемых на заседаниях Правительства Красноярского края;

укомплектованность должностей государственной гражданской службы в министерстве сельского хозяйства и подведомственных ему службах;

доля государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства и продовольственной политики края и подведомственных ему служб, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общей их численности;

доля муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, использующих информационные ресурсы в сфере управления агропромышленным комплексом;

уровень оказания краевыми бюджетными учреждениями государственных услуг и выполнения работ от запланированного объема государственных услуг и работ в сфере агропромышленного комплекса;

утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным казенным учреждениям.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы по годам реализации государственной программы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.

Срок реализации: 2014 - 2020 годы.

Реализация подпрограммы осуществляется в 2 этапа:

I этап: 2014 - 2016 годы;

II этап: 2017 - 2020 годы.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

4.1. Общие положения.

4.1.1. Источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства краевого бюджета.

4.1.2. Финансирование подпрограммных мероприятий осуществляется путем предоставления:

средств на поставку товаров по государственным контрактам, оплату услуг, выполняемых по государственным контрактам;

выплат победителям соревнований, конкурсов и выставок премий, выдачи призов;

субвенций бюджетам муниципальных образований;

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным бюджетным учреждениям в сфере агропромышленного комплекса края.

4.1.3. Главными распорядителями бюджетных средств являются:

министерство сельского хозяйства;

служба по ветеринарному надзору;

служба племенного животноводства;

служба по гостехнадзору.

Реализация основных направлений государственной политики

в сфере агропромышленного комплекса, а также

в области ветеринарии

4.2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание министерства сельского хозяйства, службы по ветеринарному надзору, службы племенного животноводства, службы по гостехнадзору осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

Бюджетные ассигнования на содержание органов исполнительной власти края предоставляются в соответствии с бюджетной сметой.

Оплата услуг (выполнение работ) для обеспечения деятельности органов исполнительной власти края осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Повышение качества оказания краевыми государственными

учреждениями государственных услуг, выполнения работ

в сфере развития агропромышленного комплекса

4.3. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства.

4.3.1. Средства краевого бюджета предоставляются краевому

государственному бюджетному учреждению "Красноярский

консультационно-информационный центр агропромышленного комплекса" в

соответствие с пунктом 2 статьи 26 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487 на

возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с

государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) по

консультационно-информационному обеспечению деятельности субъектов

агропромышленного комплекса.

4.3.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключенного между министерством сельского хозяйства и краевым государственным бюджетным учреждением "Красноярский консультационно-информационный центр агропромышленного комплекса".

4.3.3. В целях выполнения государственного задания краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский консультационно-информационный центр агропромышленного комплекса" самостоятельно осуществляет функции иного заказчика в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.4. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными службе по ветеринарному надзору.

Финансирование расходов на содержание краевых государственных казенных учреждений, подведомственных службе по ветеринарному надзору, осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе за счет доходов от предпринимательской деятельности и от платных услуг, за счет сдачи в аренду имущества.

Бюджетные ассигнования на содержание краевых государственных казенных учреждений, подведомственных службе по ветеринарному надзору, в 2014 году предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

С 2015 года краевые государственные казенные учреждения, подведомственные службе по ветеринарному надзору, будут осуществлять свою деятельность по выполнению государственных заданий по оказанию государственных услуг (выполнению работ).

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным казенным учреждением будет осуществляться в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Оплата услуг (выполнение работ) для обеспечения деятельности краевых государственных казенных учреждений, подведомственных службе по ветеринарному надзору, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Использование информационных ресурсов сфере

государственного управления агропромышленным комплексом

4.5. Совершенствование системы государственного информационного обеспечения агропромышленного комплекса.

4.5.1. Министерство сельского хозяйства в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 26 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487 размещает государственные заказы:

на приобретение и поддержку компьютерного программного обеспечения, приобретение электронно-вычислительной техники, оргтехники для развития информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса края (системы информационного обеспечения);

на обучение пользователей электронно-вычислительной техники, обеспечивающих функционирование информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса края (системы информационного обеспечения).

Оплата услуг по данным мероприятиям осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.5.2. Критерии отбора информационно-консультационных служб агропромышленного комплекса края, утверждаются министерством сельского хозяйства.

4.6. Расходы на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, выставках, совещаниях и соревнованиях в агропромышленном комплексе.

4.6.1. Оплата услуг по организации, проведению краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсов, выставок, совещаний и соревнований в агропромышленном комплексе и участию в них субъектов агропромышленного комплекса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии сметы расходов, счета на оплату и (или) договора (контракта) с приложением сметы расходов, являющихся неотъемлемой частью договора (контракта).

4.6.2. Смета на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, выставках, совещаниях и соревнованиях в агропромышленном комплексе в соответствии со статьей 27 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487 утверждается руководителем министерства сельского хозяйства.

4.6.3. Смета на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, выставках, совещаниях и соревнованиях в области племенного животноводства в соответствии со статьей 27 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487 утверждается руководителем службы племенного животноводства.

4.6.4. Выплата победителям соревнований, конкурсов и выставок премий осуществляется путем выдачи денежных средств по платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам или другим заменяющим их документам.

Выдача победителям соревнований, конкурсов и выставок призов осуществляется по платежным ведомостям, расходным кассовым ордерам или другим заменяющим их документам.

4.7. Расходы на издание информационной литературы, освещение в средствах массовой информации состояния и развития агропромышленного комплекса края.

4.7.1. Для оплаты услуг по изданию информационной литературы, освещению в средствах массовой информации состояния и развития агропромышленного комплекса края в соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487 министерство сельского хозяйства, служба племенного животноводства размещают государственные заказы на издание информационной литературы, освещение в средствах массовой информации состояния и развития агропромышленного комплекса края.

4.7.2. Оплата услуг по изданию информационной литературы, освещению в средствах массовой информации состояния и развития агропромышленного комплекса края осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Взаимодействие с муниципальными образованиями

Красноярского края по реализации мероприятий

государственной программы

4.8. Субвенции бюджетам муниципальных образований края на выполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - Закон края от 27.12.2005 N 17-4397).

Общий объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденной Законом края от 27.12.2005 N 17-4397.

Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий производится ежемесячно в пределах объема бюджетных средств, предусмотренного законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Организацию управления подпрограммой осуществляет министерство сельского хозяйства.

Министерство сельского хозяйства для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной (за первый, второй и третий кварталы) и годовой отчетности.

Соисполнители подпрограммы (служба племенного животноводства, служба по ветеринарному надзору, служба по гостехнадзору) ежеквартально не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство сельского хозяйства информацию о реализации подпрограммы в части исполняемых мероприятий.

Отчеты о реализации подпрограммы представляются министерством сельского хозяйства одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным.

По отдельным запросам министерства экономики и регионального развития Красноярского края и министерства финансов Красноярского края ответственным исполнителем подпрограммы с участием соисполнителей подпрограммы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации подпрограммы.

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство сельского хозяйства в целом и соисполнители подпрограммы (служба племенного животноводства, служба по ветеринарному надзору, служба по гостехнадзору) по мероприятиям, в отношении которых они являются соисполнителями.

Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляет министерство сельского хозяйства.

Контроль за использованием средств краевого бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов, контроль в части соблюдения получателями бюджетных средств условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля Красноярского края.

Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет Счетная палата Красноярского края.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Социально-экономическая эффективность от реализации подпрограммных мероприятий выражается в создании условий для реализации государственной программы и прочих мероприятий.

Значимыми достижениями реализации подпрограммы являются:

достижение целей и задач государственной программы в полном объеме;

обеспечение взаимодействия министерства сельского хозяйства с соисполнителями мероприятий государственной программы.

Эффективность реализации подпрограммы основывается на достижении целевых индикаторов по итогам реализации подпрограммы к 2020 году, указанных в приложении N 1 к подпрограмме:

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде, - не менее 93%;

доля рассмотренных на общественном совете при министерстве сельского хозяйства проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых министерством сельского хозяйства и принимаемых на заседаниях Правительства Красноярского края, - 100% ежегодно;

укомплектованность должностей государственной гражданской службы в министерстве сельского хозяйства и подведомственных ему службах - не менее 96%;

доля государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства и подведомственных ему служб, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общей их численности - не менее 60%;

доля муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, использующих информационные ресурсы в сфере управления агропромышленным комплексом, увеличится на 7 процентных пунктов и составит 100%;

выполнение краевыми государственными бюджетными учреждениями запланированного объема государственных услуг и работ в сфере агропромышленного комплекса - не менее чем на 100%;

утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным казенным учреждениям с 2015 года - 100% ежегодно.

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета на 2014 - 2016 годы составит 3817573,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 1234827,7 тыс. рублей;

2015 год - 1287252,1 тыс. рублей;

2016 год - 1295493,6 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 2 к подпрограмме.


Приложение N 1

к подпрограмме

"Обеспечение реализации

государственной программы

и прочие мероприятия"

на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п Цель, целевые индикаторы Единица измерения Источник информации Отчетный финансовый год - 2012 Текущий финансовый год - 2013 Очередной финансовый год - 2014 Первый год планового периода - Второй год планового периода - Третий год планового периода - Четвертый год планового периода - Пятый год планового периода - Шестой год планового периода -
  Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышение эффективности бюджетных расходов
  Целевые индикаторы                      
  Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде % отчет об исполнении бюджета 97,9 не менее не менее не менее не менее не менее не менее не менее не менее
  Доля рассмотренных на общественном совете при министерстве сельского хозяйства проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых министерством сельского хозяйства и принимаемых на заседаниях Правительства Красноярского края % ведомственная отчетность                  
  Укомплектованность должностей государственной гражданской службы в министерстве сельского хозяйства и подведомственных ему службах % ведомственная отчетность                  
  Доля государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства и подведомственных ему служб, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общей их численности % ведомственная отчетность                  
  Доля муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, использующих информационные ресурсы в сфере управления агропромышленным комплексом % ведомственная отчетность 90,7 93,0 93,0 95,3 97,7 98,5 99,0 99,5 100,0
  Уровень оказания краевыми бюджетными учреждениями государственных услуг и выполнения работ от запланированного объема государственных услуг и работ в сфере агропромышленного комплекса % ведомственная отчетность                  
  Утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным казенным учреждениям % ведомственная отчетность                  

Приложение N 2

к подпрограмме

"Обеспечение реализации

государственной программы

и прочие мероприятия"

на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

┌───┬─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬────────────────────────────────────────┬────────────────────┐

│ N │ Наименование │ ГРБС │ Код бюджетной │ Расходы (тыс. руб.), годы │Ожидаемый результат │

│п/п│ программы, │ │ классификации │ │ от реализации │

│ │ подпрограммы │ ├────┬────┬───────┬───┼──────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ подпрограммного │

│ │ │ │ГРБС│РзПр│ ЦСР │ВР │очередной │ первый │ второй │Итого на │ мероприятия (в │

│ │ │ │ │ │ │ │финансовый│ год │ год │ период │ натуральном │

│ │ │ │ │ │ │ │год - 2014│планового│планового│ 2014 - │ выражении) │

│ │ │ │ │ │ │ │ │периода -│периода -│2016 годы│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ 2015 │ 2016 │ │ │

├───┼─────────────────────┼─────────────────┼────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 4 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├───┼─────────────────────┴─────────────────┴────┴────┴───────┴───┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────────────┤

│ │Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения │

│ │установленных функций и полномочий, повышение эффективности бюджетных расходов │

├───┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1 │ Задача 1. Обеспечение реализации государственной аграрной политики на территории Красноярского края │

├───┼─────────────────────┬─────────────────┬────┬────┬───────┬───┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────────────┤

│1.1│Руководство и │министерство │121 │0405│1480021│121│ 71882,7 │ 74545,2│ 74545,2│ 220973,1│освоение бюджетных │

│ │управление в сфере │сельского │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ассигнований, │

│ │установленных функций│хозяйства и │ │ │ │122│ 1188,0 │ 1200,0│ 1200,0│ 3588,0│предусмотренных на │

│ │органов │продовольственной│ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤реализацию │

│ │государственной │политики │ │ │ │244│ 6435,2 │ 5495,7│ 5495,7│ 17426,6│государственной │

│ │власти │Красноярского │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤программы - не менее│

│ │ │края │ │ │ │360│ 100,0 │ 100,0│ 100,0│ 300,0│97% ежегодно │

├───┼─────────────────────┼─────────────────┼────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

│1.2│Руководство и │служба по │120 │0405│1480021│121│ 38983,1 │ 40427,0│ 40427,0│ 119837,1│сохранность животных│

│ │управление в сфере │ветеринарному │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤от инфекционных и │

│ │установленных функций│надзору │ │ │ │122│ 1305,7 │ 1438,3│ 1438,3│ 4182,3│инвазионных болезней│

│ │органов │Красноярского │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤- не менее 98% │

│ │государственной │края │ │ │ │243│ 1500,0 │ 0,0│ 0,0│ 1500,0│ежегодно │

│ │власти │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │244│ 6833,2 │ 7268,3│ 7268,3│ 21369,8│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │360│ 4,0 │ 4,0│ 4,0│ 12,0│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │852│ 20,2 │ 22,0│ 22,0│ 64,2│ │

├───┼─────────────────────┼─────────────────┼────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

│1.3│Руководство и │служба племенного│068 │0405│1480021│121│ 34537,1 │ 35816,4│ 35816,4│ 106169,9│удельный вес │

│ │управление в сфере │животноводства │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤племенного скота и │

│ │установленных функций│Красноярского │ │ │ │122│ 400,2 │ 449,1│ 409,1│ 1258,4│птицы в общем │

│ │органов │края │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤поголовье │

│ │государственной │ │ │ │ │244│ 8409,4 │ 9003,1│ 8825,5│ 26238,0│сельскохозяйственных│

│ │власти │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤животных - не менее │

│ │ │ │ │ │ │360│ 21,0 │ 21,0│ 21,0│ 63,0│14,3% │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │852│ 4,8 │ 4,8│ 4,8│ 14,4│ │

├───┼─────────────────────┼─────────────────┼────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

│1.4│Руководство и │служба по надзору│069 │0405│1480021│121│ 54671,7 │ 56696,7│ 56696,7│ 168065,1│доля проведения │

│ │управление в сфере │за техническим │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤проверок │

│ │установленных функций│состоянием │ │ │ │122│ 726,8 │ 755,4│ 755,4│ 2237,6│технического │

│ │органов │самоходных машин │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤состояния самоходных│

│ │государственной │и других видов │ │ │ │244│ 13474,4 │ 14071,4│ 14071,4│ 41617,2│машин и других видов│

│ │власти │техники │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤техники от │

│ │ │Красноярского │ │ │ │360│ 37,0 │ 37,0│ 37,0│ 111,0│количества │

│ │ │края │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤запланированных │

│ │ │ │ │ │ │852│ 13,3 │ 13,3│ 13,3│ 39,9│проверок - не менее │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │100% │

├───┼─────────────────────┴─────────────────┴────┴────┴───────┴───┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────────────┤

│2 │Задача 2. Повышение качества оказания краевыми государственными (казенными) учреждениями государственных услуг, выполнения │

│ │ работ в сфере развития агропромышленного комплекса │

├───┼─────────────────────┬─────────────────┬────┬────┬───────┬───┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────────────┤

│2.1│Обеспечение │министерство │121 │0405│1480061│611│ 4240,2 │ 4371,3│ 4371,3│ 12982,8│объем информационных│

│ │деятельности │сельского │ │ │ │ │ │ │ │ │консультационных │

│ │(оказание услуг) │хозяйства и │ │ │ │ │ │ │ │ │услуг 2 уровня не │

│ │подведомственных │продовольственной│ │ │ │ │ │ │ │ │менее 120 ежегодно │

│ │учреждений │политики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Красноярского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │края │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────┼─────────────────┼────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

│2.2│Обеспечение │служба по │120 │0405│1480061│111│ 652401,5 │ 678469,0│ 678469,0│2009339,5│выявляемость особо │

│ │деятельности │ветеринарному │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤опасных заболеваний │

│ │(оказание услуг) │надзору │ │ │ │112│ 11756,7 │ 9972,3│ 9972,3│ 31701,3│животных и птиц - не│

│ │подведомственных │Красноярского │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤менее 100% ежегодно │

│ │учреждений │края │ │ │ │244│ 45933,2 │ 53448,9│ 53448,9│ 152831,0│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │360│ 14,0 │ 14,0│ 14,0│ 42,0│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │851│ 586,0 │ 686,0│ 686,0│ 1958,0│ │

├───┼─────────────────────┤ ├────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│2.3│Обеспечение │ │120 │0405│1480810│111│ 45459,2 │ 47557,5│ 50443,7│ 143460,4│ │

│ │деятельности │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │(оказание услуг) │ │ │ │ │112│ 2073,6 │ 2191,0│ 2467,2│ 6731,8│ │

│ │подведомственных │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │учреждений за счет │ │ │ │ │243│ 4449,4 │ 5088,5│ 5095,6│ 14633,5│ │

│ │средств от приносящей│ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │доход деятельности │ │ │ │ │244│ 80473,2 │ 86374,7│ 92986,8│ 259834,7│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │360│ 398,6 │ 398,6│ 398,6│ 1195,8│ │

│ │ │ │ │ │ ├───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │

│ │ │ │ │ │ │852│ 11887,4 │ 12523,7│ 12603,4│ 37014,5│ │

├───┼─────────────────────┤ ├────┼────┼───────┼───┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────────────┤

│2.4│Обеспечение │ │120 │0405│1480720│244│ 664,8 │ 675,6│ 680,4│ 2020,8│ │

│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(оказание услуг) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подведомственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │учреждений за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │доходов от сдачи в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аренду имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────┴─────────────────┴────┴────┴───────┴───┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────────────┤

│3 │ Задача 3. Использование информационных ресурсов в сфере управления агропромышленным комплексом │

├───┼─────────────────────┬─────────────────┬────┬────┬───────┬───┬──────────┬─────────┬─────────┬────────&#


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: