Цели курсовой работы (проекта)

Факультет Менеджмента и маркетинга

Кафедра менеджмента

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсовых работ (проектов) по специальностям:

Менеджмент организации»,

Государственное и муниципальное управление»,

Маркетинг»

Казань – 2011

УДК 65.01

ББК 65.291.21

М62

Печатается по решению секции дисциплин менеджмента и маркетинга

учебно-методического совета

Института экономики, управления и права (г. Казань)

Минина, О.А., Архипова, Л.И.

М62 Методические указания по выполнению курсовых работ (проектов) по специальностям: 080507.65 «Менеджмент организации», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080111.65 «Маркетинг» / О.А. Минина, Л.И. Архипова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права (г. Казань), 2011. – 21 с.

Обсуждены и одобрены на заседании кафедры менеджмента.

УДК 65.01

ББК 65.291.21

© Институт экономики, управления

и права (г. Казань), 2011

ã Минина О.А., 2011

ã Архипова Л.И., 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие требования, предъявляемые к курсовой работе (проекту)......... 4

2. Структура и содержание курсовой работы (проекта)............................. 7

3. Оформление курсовой работы (проекта)................................................. 10

4. Защита курсовой работы (проекта).......................................................... 15

Приложение 1. Образец оформления титульного листа на курсовую работу (проект) 16

Приложение 2. Образец оформления содержания курсовой работы

(проекта)......................................................................................................... 17

Приложение 3. Образец оформления таблиц и рисунков на курсовую

работу (проект).............................................................................................. 18

Приложение 4. Образец оформления списка литературы на курсовую

работу (проект).............................................................................................. 19

Приложение 5. Образец оформления рецензии на курсовую работу (проект) 21

Общие требования, предъявляемые к курсовой работе (проекту)

Курсовая работа (проект) по дисциплинам «Основы менеджмента», «Менеджмент», «Основы предпринимательства», «Менеджмент предпринимательства», – самостоятельная творческая работа студента, выполняемая в процессе обучения и имеющая целью научить студентов самостоятельно применять полученные знания для решения конкретных практических задач в области управленческой деятельности, привить навыки анализа и обоснования принимаемых ими решений.

Курсовая работа (проект) – это одна из подготовительных ступеней к написанию дипломной работы (проекта).

При выполнении работы (проекта) студент должен проявить знание теоретического материала, специальной литературы, нормативно-правовых актов, применить исследовательский и научный подход к рассматриваемой проблеме, умение анализировать, делать обобщения и выводы.

Цели курсовой работы (проекта)

1. Систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических знаний и практических навыков студентов, полученных при изучении выше указанных дисциплин.

2. Развитие навыков выполнения самостоятельной работы и овладение методикой исследования при решении проблем и вопросов в курсовой работе (проекте).

3. Определение уровня теоретических и практических знаний, а также умение применять их для решения конкретных задач менеджмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: