Дифференциация [Л]-[Л’] в предложениях.
Игра “Кто что делает?”
Логопед: Незнайка сидел в своем вагоне и видел, как вы помогали насекомым рвать на лугу цветы. Он решил сфотографировать всех гостей-насекомых. Посмотрите, что у него получилось.
Детям раздаются листы с изображением насекомых, наложенных друг на друга.
Логопед: Помогите Незнайке узнать насекомых, изображённых на фотографиях.
По мере называния картинки выкладываются на полотно.
Кузнечик, Стрекоза, Таракан, Божья коровка, Пчела, Шмель, Майский жук, Бабочка, Комар, Муха, Муравей, Паук, Гусеница,
Логопед: Незнайку попросили рассказать о насекомых, но он всё перепутал.
Упражнение «Нелепицы». Послушайте какие предложения записал Незнайка, расскажите, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?
Муравей живет в улье. Паук собирает нектар с цветов.
Бабочка стрекочет. Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц. Шмели строят муравейник.
Дети исправляют ошибки, отвечая полной.
Логопед: А еще Незнайке поручили узнать в названии какого насекомого есть звуки [л]-[л’].