Задание №6

Дифференциация [Л]-[Л’] в предложениях.

Игра “Кто что делает?”

Логопед: Незнайка сидел в своем вагоне и видел, как вы помогали насекомым рвать на лугу цветы. Он решил сфотографировать всех гостей-насекомых. Посмотрите, что у него получилось.

Детям раздаются листы с изображением насекомых, наложенных друг на друга.

Логопед: Помогите Незнайке узнать насекомых, изображённых на фотографиях.

По мере называния картинки выкладываются на полотно.

Кузнечик, Стрекоза, Таракан, Божья коровка, Пчела, Шмель, Майский жук, Бабочка, Комар, Муха, Муравей, Паук, Гусеница,

Логопед: Незнайку попросили рассказать о насекомых, но он всё перепутал.

Упражнение «Нелепицы». Послушайте какие предложения записал Незнайка, расскажите, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

Муравей живет в улье. Паук собирает нектар с цветов.

Бабочка стрекочет. Муха плетет паутину.

Комар ловит птиц. Шмели строят муравейник.

Дети исправляют ошибки, отвечая полной.

Логопед: А еще Незнайке поручили узнать в названии какого насекомого есть звуки [л]-[л’].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: