Заключение

В современном мире все больше компаний начинают раскручивать свой бизнес, используя рекламу в сети Интернет, постепенно заменяя ею обычные виды рекламы, например, наружную рекламу. И занимаются этим крупные профессиональные комплексные рекламные агентства.

Рекламная бизнес-модель основана на реализации рекламы, наиболее эффективна в случаях с высоким трафиком, включает: портал, доски объявлений, регистрация пользователей, платное размещение, основанное на запросе, контекстная и поведенческая реклама, контентно-таргетированная реклама, анимированная полноэкранная реклама, интерактивная онлайновая реклама.

Реклама в Интернете пользуется все большей популярностью, потому что это намного более гибкий инструмент продвижения бизнеса. По расчетам экспертов, в 2008 году она увеличилась вдвое по сравнению с показателями 2006 года: объем рынка составил $210 млн. В соответствии с неофициальными и пока предварительными данными, рост в 2009 году составил не менее 26%. Важным критерием роста этого направления является высокая эффективность по сравнению с традиционными площадками трансляции рекламы.

Увидев рекламу какого-либо товара или компании, вы всегда можете перейти на сайт этой компании и узнать гораздо больше о ней. Реклама на улицах города не может предоставить такого объема информации. Кроме всего этого реклама в Интернете позволяет точно отсортировать аудиторию посетителей, которой она предоставляется. Компании не приходится тратить лишние деньги, и реклама дается только потенциальным клиентам.

В целом, рекламный бизнес в Интернете – это перспективное занятие, но здесь нужно использовать нетрадиционный подход. Только нестандартные решения способны привлечь дополнительную аудиторию – и вы сможете получать хорошую прибыль.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: